Услуги

serv_04

Анализ пользователей

Нет ничего хуже в бизнесе, чем вложить деньги и не получить отдачи. Чтобы ваш продукт гарантированно был успешен, не обойтись без анализа целевых пользователей. Зная, нужен ли ваш продукт рынку, вы можете принимать обоснованные решения и минимизировать риски.
Анализ дает достоверную информацию о пользователях продукта, о задачах, которые они решают, и об условиях, в которых они взаимодействуют с продуктом. Все это важно учитывать для оценки и проектирования эффективных интерфейсов продукта.

Кого анализируем?

  • Актуальных пользователей – если текущей задачей является их удержание.
  • Потенциальных – если задачей является привлечение новых пользователей.

Метод «Персон»

Опыт показывает, насколько полезно «оживить» потенциального пользователя – дать ему имя, описать элементы биографии, характер и даже внешний облик. Такой персонаж называется «Персона».

Персоны создаются для основных групп пользователей, например: 1) состоятельные клиенты, 2) клиенты, часто пользующиеся сервисом. Каждая персона представляет собой синтез следующих данных:

  • Профили пользователей

Содержат описание различных сторон жизни пользователей. В целом, выделяется два типа информации: стандартная (пол, возраст, опыт работы с компьютером и т.д.) и специфическая (для создания именно этого продукта).

  • Профили задач

Профили описывают типы задач пользователя (каковы его мотивы, какие цели он перед собой ставит и как именно пытается их достичь), а также связи между задачами, их иерархию. Анализ задач помогает понять, что необходимо сделать пользователю для того, чтобы успешно завершить задачу.

  • Профили контекстов

Определенные ограничения накладывает на пользователя среда, в которой он взаимодействует с продуктом: особенности рабочего места, освещения, компьютерной техники, программного обеспечения и др. Описание такого контекста – важное условие для создания продукта, в работе с которым пользователь будет успешен.

Сроки

Анализ пользователей обычно занимает 3-4 недели, включая подготовку, проведение и написание отчета.