Наша команда

Андрей Столяров

Ведущий юзабилити-специалист, аналитик, психолог

Андрей Столяров проводит сессии юзабилити-тестирования продуктов и экспертную оценку интерфейсов с применением веб-аналитики. Участвует в подготовке аналитических материалов для ток-шоу «Фактор человека». За плечами Андрея более 5 крупных проектов для финансовой отрасли (банковские клиенты, платёжные системы, электронная коммерция).

«В сфере юзабилити веб-продуктов мне интересна проблема расширения множества параметров для анализа потребностей бизнеса и пользователей. Уверен, что будущее за веб-аналитикой! Нужно выработать комплексный подход к исследованию, объединяющему данные веб-аналитики и юзабилити-тестирования».

«Ключевым моментом в работе над проектами считаю использование комплексного мышления, способствующего пониманию взаимосвязей всех частей любой системы, а также развитие навыков коммуникации с командой заказчика. Это помогает глубже проникнуть в суть бизнеса и его клиентов, находить обоснованные решения, приносящие пользу и тем, и другим».

«Юзабилити-специалист должен развивать способность внимательно относиться к проблемам других людей, совмещать в себе качества и психолога, и менеджера, и IT-шника. Быть способным объяснять сложные вещи простым языком».

«Юзабилити – это образ жизни! Источники вдохновения повсюду, нужно только наблюдать за множеством решений дизайнерских проблем в повседневной жизни, за тем, как объединяются потребности людей с функциональностью и красотой в обычных вещах. Мои увлечения спортом, изобразительным искусством, музыкой, транспортной и градостроительной инфраструктурой очень в этом помогают».

Андрей окончил Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), специализировался на юридической психологии. Андрей успешно сдал тест Google Analytics IQ и получил сертификат Google Analytics, помогающий ему в работе аналитика.

Рекомендует прочитать:

  • Thomas Tullis, William Albert  «Measuring User Experience»;
  • А. Купер «Психбольница в руках пациентов»;
  • а также любые источники сведений в глобальной сети для поиска новинок и отслеживании тенденций.