Наша команда

Мария Пичугина

Юзабилити-специалист, аналитик, психолог

Мария Пичугина занимается аналитикой и проводит исследования: выявляет потребности и анализирует задачи бизнеса Клиента, разрабатывает портреты пользователей и сценарии их взаимодействия с продуктом, оценивает и тестирует прототипы и готовые интерфейсы. Мария работала с информационными и развлекательными веб-порталами, продуктами сотовых операторов, различными  мобильными приложениями (iOS, Windows 8, Android), а также банкоматами и платёжными терминалами.

«Важно учиться понимать потребности конкретного пользователя, предугадывать пути разрешения конфликтов и проблем, помнить о разнородности целевой аудитории и оценивать разные варианты взаимодействия с продуктом».

Мария окончила Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) по специальности Клиническая психология. Имеет ряд научных публикаций в области когнитивной психологии, в частности, о психологии решения проблем и специфике экспертности.

Мария имеет сертификат Google Analytics, подтверждающий высокий уровень знаний и навыков работы в одноименной системе.

Мария выступает на профессиональных конференциях, например, User Experience Russia (UXRussia’2012), World Usability Day (WUD’2012), участвует в отраслевых семинарах и проводит вебинары сообщества UXRussia.Рекомендует прочитать:

  • Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования;
  • Норман Д. Дизайн привычных вещей;
  • и хрестоматия по когнитивной психологии :)