Блог

26.05

Бизнес-завтрак для интернет-магазинов «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги»

Бизнес-завтрак проводится для владельцев интернет-магазинов, которые нацелены на долгосрочное привлечение клиентов и продвижение своих товаров в целевой аудитории.

Мероприятие пройдёт 26 мая 2014 г., с 11:00 до 13:30.

Организаторы: PayOnline, Price.ru, UsabilityLab.

Кто лучше владельцев интернет-магазинов знает цену каждому вложенному в развитие рублю. При общей минимизации затрат и сокращении издержек интернет-коммерсанты стремятся снизить стоимость привлечения клиента. О том, как с максимальной отдачей потратить маркетинговый бюджет расскажут представители компаний, чей опыт помогает решать задачи, связанные с получением качественной аудитории за разумные деньги.

Программа бизнес-завтрака

11:00. Сбор участников. Регистрация. Завтрак.

11:30. Сколько игроков в вашей «лиге»?
Алексей Петровский, главный аналитик, Price.Ru.

Выступление даёт ответы на вопросы:
Можно ли сформировать «генерализированную карту местности» и как найти себя на ней? Есть ли коммерческая жизнь за пределами отчётов «от Morgan Stanley»?
Что важного никогда не расскажет Google Analytics/LI/Яндекс.Метрика? Экспресс-диагностика и аудит (за 3 минуты) конкурентов интернет-магазина в вашей «лиге» на базе публичных сервисов: целевой входящий трафик, максимальный привлечённый оборот, затраты на маркетинг, персонал, капитализация – без знания средних чеков, возвратности и конверсий. Как «выкручиваться» — если не хватает покупного и органического поискового трафика? Влияет ли покупной трафик на позиции в результатах выдачи?

12:00. Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина.
Максим Королёв, юзабилити-специалист, UsabilityLab.

Приобретение товара в интернет-магазине напоминает путешествие. Метод CJM описывает «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом, учитывая слабые места каналов взаимодействия. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользоват tлем оставался тесным и качественным на всем пути взаимодействия.

12:30. Перерыв

13:00. Весь спектр возможностей интернет-оплат.
Борис Кривошапкин, коммерческий директор, PayOnline.

После того, как покупатель выбрал товар/услугу на сайте, встаёт вопрос по получению оплаты. Традиционный кэш весом, но всё больше уходит в прошлое. Существует несколько альтернативных возможностей совершения онлайн-оплат. На чём остановить свой выбор и как правильно организовать процесс? Риски мошенничества в онлайн-оплатах – кто несёт ответственность и как обезопасить интернет-магазин? Возможности влиять на конверсию. На каких этапах и как это правильнее делать. Возможности увеличения оборотов и потока покупателей – наработанные практические кейсы.

 

Сбор участников с 11:00.
Начало в 11:30.
Окончание в 13:30

Место проведения: Центр документального кино,
г. Москва, Зубовский бульвар, 2
(вход со стороны Зубовского бульвара)
м. Парк культуры

Участие в мероприятии бесплатное.
Для участия в бизнес-завтраке обязательна регистрация!

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Регистрируясь на это событие, вы принимаете Пользовательское соглашение и подтверждаете ваше согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные звездочкой (*), нужно обязательно заполнить