Этот текст основан на статье Nielsen Norman Group, всемирно известных экспертов в области юзабилити и UX. Раз в несколько лет они исследуют успешность поиска…
Даже последнее исследование Nielsen Norman Group показало, что 43% времени просмотра страницы приходится на область “под сгибом”. В 2010 году…
«Продукты будут несвежими» О чем речь. Пользователи боятся, что получат просроченные или несвежие продукты. Поэтому онлайн они покупают только то, что…
Что такое «доступность» «Доступность» (англ. «accessibility») — характеристика продукта или сервиса, обозначающая, насколько им могут пользоваться люди с ограниченными возможностями здоровья. В этой статье…
Кстати, а вы используете баннерные карусели на своем сайте? Насколько они эффективны? Только 1% пользователей взаимодействуют с баннерными каруселями на…
В условиях такого бурного развития банкам важно отслеживать функциональность приложений конкурентов, чтобы знать, в каком направлении нужно развивать собственные приложения. Вот почему…
Как мы выбрали самое удобное приложение. Мы изучили, как устроен процесс оплаты телефона в мобильных приложениях двенадцати казахстанских банков. Банки, приложения…
Другие статьи цикла: Юзабилити-проблемы мобильных приложений (часть I) Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Удачные изменения в мобильных…
Другие статьи цикла: Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть II) Юзабилити-проблемы…
Другие статьи цикла: Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Юзабилити-проблемы мобильных приложений (часть I) Юзабилити-проблемы мобильных банков (часть…