Блог - страница 13

Показать все
Блог
24 Май
Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I)

Мы начинаем цикл статей, в которых поделимся ключевыми результатами недавно проведенного нами юзабилити-исследования банковских iOS-приложений для физических лиц. Поговорим об изменениях к лучшему, юзабилити-проблемах…

Читать далее
Блог
21 Май
Отказ от пластика – тренд в области банковских технологий

Недавно Яндекс анонсировал возможность снимать наличные из «Яндекс. Кошелька» через банкоматы Райффайзенбанка без использования карты. Дмитрий Сатин, основатель и партнер USABILITYLAB, комментировал…

Читать далее
Блог
17 Май
Проектирование CRM-системы для Тинькофф Банка: взаимодействие двух команд на сложном проекте

Публикация статьи согласована с Антоном Логиновым, руководителем управления разработки CRM Тинькофф Банка Банк собирался заменить старую систему на новую, чтобы повысить…

Читать далее
Блог
10 Май
Перспективы развития ДБО. Дмитрий Сатин в передаче Кирилла Токарева «Дело»

У современного клиента очень высокие ожидания от каналов ДБО: он ожидает, что сможет в считанные секунды и находясь где угодно выполнить любую операцию со своими деньгами…

Читать далее
Блог
08 Май
Два главных тренда российских банковских сайтов

Основа статьи — доклад Андрея Клёца на РИФ-2018 (24 апреля) Встречалось, конечно, и некоторое разнообразие, попытки экспериментировать с расположением меню (справа или…

Читать далее
Блог
27 Апрель
Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков. Итоги бизнес-завтрака 24 апреля 2018

В основу рейтинга легли оценки юзабилити (удобства) и функциональности (широты и востребованности функций). Дополнительно мы оценили доступность (accessibility) каждого приложения. На место в юзабилити-рейтинге эта оценка…

Читать далее
Блог
25 Апрель
UX-аналитик: новая работа для психологов

Но есть более волнующая и интригующая профессия для психолога: делать удобнее цифровые продукты и сервисы, мобильные приложения, интернет-сайты, уличные устройства (инфокиоски и банкоматы). Эта…

Читать далее
Блог
19 Апрель
«Беспроблемный банк»: что представители микробизнеса хотят от банков

Мы планируем изучить потребности этой группы клиентов в масштабном исследовании, результатами которого поделимся осенью, а сейчас расскажем о некоторых выводах из пилотной стадии исследования. Мы провели 7 глубинных…

Читать далее
Блог
16 Апрель
Мониторинг банковских iOS-приложений за март: автоплатежи

Почта Банк: настройка автоплатежей из шаблона В марте в приложении Почта Банка появилась возможность настроить автоплатежи не только сразу после проведения операции, но и из шаблона….

Читать далее
Блог
13 Апрель
Сервис для юзабилити-исследований: быстрые методы оценки

Если же у вас нет гениальных проектировщиков, вам нужно проводить юзабилити-оценку на этапе проектирования. Если спринт занимает 10 рабочих дней, за которые нужно успеть спроектировать,…

Читать далее
← Предыдущая страницаСледующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22