Блог - страница 4

Показать все
Блог
18 Июнь
Как мы проводили accessibility-тестирование в Alfa Digital

Цифровые продукты должны быть не только красивыми, удобными и приносящими прибыль, но и доступными для людей с ограниченными возможностями. Это важнее, чем кажется на первый взгляд. Иногда это приходится доносить до бизнеса, до Product Owner-ов и до непосредственных коллег. Зато потом получается вывести свой продукт на новый уровень. Мы со старшим iOS-разработчиком familko расскажем о нашем опыте. […]

Читать далее
Блог
11 Июнь
Юзабилити-лаборатории в банках — 11.06.2020

11 июня 2020 прошел открытый онлайн-семинар Банковского UX «Юзабилити-лаборатории в банках». На мероприятие зарегистрировалось 1199 человек. Докладчики: Сбербанк — Алина Ермакова, Юрий Шеваров, Анастасия Кныжова Альфа-банк — Игорь Захарченко Банк Открытие — Григорий Дэгтэр USABILITYLAB — Алексей Черношейкин Ведущий: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) Докладчики поделились своим опытом о том, как организована юзабилити-лаборатория в их банке, какие […]

Читать далее
Блог
01 Июнь
Большая сессия вопросов и ответов — 4.06.2020

Друзья! Мы с вами уже провели несколько успешных вебинаров по Банковскому UX. И получили много вопросов, на часть из которых не успели дать развернутые ответы. 4 июня в 16:00 по Москве состоялась большая сессия вопросов. На вопросы отвечали: Юрий Божор (Банк России), Руслан Новиков (ВТБ), Михаил Кузьмин (Сбербанк), Антон Юркин (Тинькофф Банк), Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) […]

Читать далее
Блог
28 Май
Тенденции в мобильных приложениях банков — 28.05.2020

28 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар Банковского UX «Тенденции в мобильных приложениях банков». На мероприятие зарегистрировался 431 человек. Сотрудники USABILITYLAB мониторили изменения в мобильных приложениях 16 банков в течение года. — Как менялись мобильные банковские приложения в течение года? — Какие проблемы встречались чаще всего? — Какие решения оказались самыми удачными? Докладчики: — Дмитрий Сатин, основатель […]

Читать далее
Блог
18 Май
Как меняется доступность банковских приложений для пользователей с нарушениями зрения

В статье описаны типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи с ограничениями по зрению, пытаясь выполнить базовые операции в приложениях. Мы сравнили ситуацию с тем, что было три года назад, и увидели, что многие проблемы, например некорректное озвучивание элемента, уже не так широко распространены. Тем не менее, впереди у банков еще много работы. В 2017 г. […]

Читать далее
Блог
30 Апрель
Функциональность против удобства мобильного приложения банка — 14.05.2020

14 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар «Функциональность против удобства мобильного приложения банка». На мероприятие зарегистрировалось 528 человек. Докладчики: Юрий Божор, Руководитель экспертной группы, Банк России Екатерина Бакиева, Руководитель центра UX дизайна, МТС Банк Игорь Захарченко, Руководитель направления аналитики и проектирования пользовательского опыта, Альфа-Банк Михаил Кузьмин, Руководитель направления, CJE (customer journey expert), Сбербанк Дмитрий Мясников, Эксперт […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей — часть 2

Каждый месяц мы отслеживаем появление новых функций в мобильных приложениях крупнейших российских банков, а отчёты отправляем нашим клиентам. В этом году мы обратили внимание, что в приложениях стала появляться новая функция:  запрос денег напрямую у других клиентов банка. К июлю 2019 года её внедрили Сбербанк, Тинькофф Банк, Рокетбанк, банк “Открытие” и Банк Санкт-Петербург. Этот тренд […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года — часть 2

Несмотря на позитивную динамику (по сравнению с результатами 2017 года), исследование выявило большое количество проблем в мобильных приложениях ведущих российских банков. Эти проблемы дискриминируют различные группы пользователей, не позволяя им полноценно и самостоятельно пользоваться цифровыми продуктами и сервисами банков. Для обеспечения равного доступа к финансовым услугам для людей с различными возможностями банкам необходимо: а) при […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Особенные люди — особенный банк. Что нужно знать про доступность

Как банк должен быть адаптирован к потребностям людей с особенностями? Как воспринимают его функциональность те, для кого разрабатываются «сверхдоступные» цифровые сервисы? Практический опыт в этой сфере обсуждают представители Сбербанка: руководитель направления, CJE (customer journey expert) Михаил Кузьмин, аналитик, эксперт по цифровой доступности Павел Попко, а также управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Авторы: Дмитрий Сатин USABILITYLAB, […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Юзабилити-рейтинг банков для ИП апрель 2020 года (часть №2)

При составлении рейтинга рассматривался не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель: от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач. Первые три места в рейтинге заняли Тинькофф Банк, Сбербанк и ДелоБанк 21 января 2020 года USABILITYLAB провела бизнес-фуршет в Марриотт Гранд Отеле в Москве. Дмитрий […]

Читать далее
← Предыдущая страницаСледующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22