Рассказываем, что такое UX-лаборатория, какое в ней должно быть оборудование, кто и как в ней должен работать.
Результаты исследования мы оформили в виде отчёта. Мы разобрали 5 жизненных сценариев запроса денег, показали, как разные приложения им соответствуют, сформулировали требования к функциям, необходимым…
По нашему опыту, наилучшие результаты получаются, если в ходе проекта сочетать разные методы: например, одним методом выявить гипотезы, а другим — их верифицировать. Если речь…
Как развивать мобильное приложение, опираясь на результаты анализа юзабилити? Рассказываем о методах юзабилити и категориях юзабилити-проблем.
На самом же деле внедрить юзабилити-подход в компанию совсем не трудно. И начинать можно не с юзабилити-тестирований, интервью, опросов и других масштабных исследований, а с более простого метода: First Click Test (FCT),…
Особенности психики детей разных возрастов Двухлетний ребенок отличается от пятилетки значительно сильнее, чем взрослые с аналогичным возрастным промежутком. Основные отличия…
С тем, как оформить в интерфейсе процесс поиска авиабилетов, связано много важных мелочей. В статье юзабилити-эксперт анализует эти мелочи на примере сайта “Тинькофф Путешествия”
Есть ли юзабилити-жизнь в белорусском мобильном банкинге? Как банкам развивать свои мобильные приложения? Статья от эксперта в банковском юзабилити.
Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из офлайна в приложение Три-четыре года назад приложения выполняли в основном информационную функцию…
Как персоны и карта пути пользователя (CJM) помогают сформулировать требования для сервиса с широкой целевой аудиторией.