Блог - страница 6

Показать все
Блог
08 Апрель
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года – часть 2

Несмотря на позитивную динамику (по сравнению с результатами 2017 года), исследование выявило большое количество проблем в мобильных приложениях ведущих российских банков. Эти проблемы дискриминируют различные группы пользователей, не позволяя им полноценно и самостоятельно пользоваться цифровыми продуктами и сервисами банков. Для обеспечения равного доступа к финансовым услугам для людей с различными возможностями банкам необходимо: а) при […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Особенные люди — особенный банк. Что нужно знать про доступность

Как банк должен быть адаптирован к потребностям людей с особенностями? Как воспринимают его функциональность те, для кого разрабатываются «сверхдоступные» цифровые сервисы? Практический опыт в этой сфере обсуждают представители Сбербанка: руководитель направления, CJE (customer journey expert) Михаил Кузьмин, аналитик, эксперт по цифровой доступности Павел Попко, а также управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Авторы: Дмитрий Сатин USABILITYLAB, […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Юзабилити-рейтинг банков для ИП апрель 2020 года (часть №2)

При составлении рейтинга рассматривался не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель: от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач. Первые три места в рейтинге заняли Тинькофф Банк, Сбербанк и ДелоБанк 21 января 2020 года USABILITYLAB провела бизнес-фуршет в Марриотт Гранд Отеле в Москве. Дмитрий […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Индивидуальное предпринимательское

Компания USABILITYLAB представила результаты исследования «Юзабилити-рейтинг банков для индивидуальных предпринимателей 2020». Особый интерес к мероприятию был вызван тем, что банковские мобильные приложения для ИП анализировались впервые за шесть лет. Автор: Юрий Пахомов, Обозреватель, Банковское обозрение По словам основателя USABILITYLAB Дмитрия Сатина, интерес к этому сегменту инициирован прежде всего самими представителями банков. В России на данный […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Банки для начинающих предпринимателей: что можно улучшить прямо сейчас

В прошлом году, по данным ФНС России, индивидуальных предпринимателей стало больше, чем юридических лиц, а банки, как правило, предоставляют единые интерфейсы интернет-банка и мобильного приложения как для ИП, так и для среднего бизнеса. Какие решения при подобном подходе могут вызывать трудности у предпринимателей, а какие повышают удобство? Авторы:  Анна Исламова USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований Алена […]

Читать далее
Блог
08 Апрель
Банк для предпринимателя: исследование интерфейсов ДБО

Автор: Анна Исламова, USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований ЧТО ВХОДИТ В СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАНКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ? Исследование банковских сервисов для индивидуальных предпринимателей, проведенное USABILITYLAB в конце 2019 года, представляет собой обзорную оценку удобства сайтов, интернет-банков и мобильных iOS-приложений 13 банков для начинающих бизнесменов. Участниками исследования стали как банки, ориентированные на малый и средний бизнес, например ДелоБанк, […]

Читать далее
Блог
07 Апрель
Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта

C момента основания USABILITYLAB мы оценили или спроектировали интерфейсы для более 40 российских банков. С 2014 года мы также составляем независмые юзабилити-рейтинги мобильных банковских приложений и интернет-банков для физических лиц. Благодаря этому опыту, у нас появилось собственное видение того, как банки могут развивать ДБО. Недавно белорусские коллеги пригласили меня на конференцию «Цифровой банкинг» в Минске, […]

Читать далее
Блог
07 Апрель
Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году – часть 2

Каждый год мы проводим сравнительные исследования функциональности приложений крупнейших российских банков, а с 2018 года стали отслеживать обновления приложений каждый месяц. За время наблюдений мы обнаружили, что практически все новые функции, которые появляются в мобильных банках, укладываются в один из четырех трендов. Авторы: Мария Новикова, Дмитрий Силаев Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из […]

Читать далее
Блог
07 Апрель
«Библиотека юзабилити-проблем» как инструмент развития банковского приложения – часть 2

В процессе подготовки последнего юзабилити-рейтинга мы сравнивали приложения 14 российских банков. Оценивая удобство этих приложений, мы обнаружили в общей сложности более 800 юзабилити-проблем. Далеко не все проблемы уникальны: многие из них похожи друг на друга. Поэтому нам удалось разбить их на 16 логических групп в зависимости от их характера и места появления. Мы предполагаем, что, […]

Читать далее
Блог
22 Январь
USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020 

21 января 2020 года USABILITYLAB провела бизнес-фуршет в Марриотт Гранд Отеле в Москве. Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер, и…

Читать далее
← Предыдущая страницаСледующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22