Блог - страница 6

Показать все
Сортировать:
Блог
19 Июнь
Доступность банковских приложений. Итоги исследования 2020 года – часть 2

25 июня 2020 года в 16:00 USABILITYLAB представила результаты сравнительной оценки доступности мобильных приложений российских банков. В вебинаре приняли участие 168 человек. Докладчики: Юрий Божор (Банк России) Михаил Кузьмин (Сбербанк) Фамил Гаджиев (Альфа-Банк) Алексей Любимов (Эксперт по доступности в IT) Анна Минаева (USABILITYLAB) Модератор: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) Видео Презентации Сравнительное исследование доступности мобильных банковских приложений…

Блог
18 Июнь
Как мы проводили accessibility-тестирование в Alfa Digital

Цифровые продукты должны быть не только красивыми, удобными и приносящими прибыль, но и доступными для людей с ограниченными возможностями. Это важнее, чем кажется на первый взгляд. Иногда это приходится доносить до бизнеса, до Product Owner-ов и до непосредственных коллег. Зато потом получается вывести свой продукт на новый уровень. Мы со старшим iOS-разработчиком familko расскажем о нашем опыте….

Блог
11 Июнь
Юзабилити-лаборатории в банках – 11.06.2020

11 июня 2020 прошел открытый онлайн-семинар Банковского UX “Юзабилити-лаборатории в банках”. На мероприятие зарегистрировалось 1199 человек. Докладчики: Сбербанк — Алина Ермакова, Юрий Шеваров, Анастасия Кныжова Альфа-банк — Игорь Захарченко Банк Открытие — Григорий Дэгтэр USABILITYLAB — Алексей Черношейкин Ведущий: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) Докладчики поделились своим опытом о том, как организована юзабилити-лаборатория в их банке, какие…

Блог
01 Июнь
Большая сессия вопросов и ответов – 4.06.2020

Друзья! Мы с вами уже провели несколько успешных вебинаров по Банковскому UX. И получили много вопросов, на часть из которых не успели дать развернутые ответы. 4 июня в 16:00 по Москве состоялась большая сессия вопросов. На вопросы отвечали: Юрий Божор (Банк России), Руслан Новиков (ВТБ), Михаил Кузьмин (Сбербанк), Антон Юркин (Тинькофф Банк), Дмитрий Сатин (USABILITYLAB)…

Блог
28 Май
Тенденции в мобильных приложениях банков – 28.05.2020

28 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар Банковского UX “Тенденции в мобильных приложениях банков”. На мероприятие зарегистрировался 431 человек. Сотрудники USABILITYLAB мониторили изменения в мобильных приложениях 16 банков в течение года. – Как менялись мобильные банковские приложения в течение года? – Какие проблемы встречались чаще всего? – Какие решения оказались самыми удачными? Докладчики: – Дмитрий Сатин, основатель…

Блог
18 Май
Как меняется доступность банковских приложений для пользователей с нарушениями зрения

В статье описаны типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи с ограничениями по зрению, пытаясь выполнить базовые операции в приложениях. Мы сравнили ситуацию с тем, что было три года назад, и увидели, что многие проблемы, например некорректное озвучивание элемента, уже не так широко распространены. Тем не менее, впереди у банков еще много работы. В 2017 г….

Блог
30 Апрель
Функциональность против удобства мобильного приложения банка – 14.05.2020

14 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар “Функциональность против удобства мобильного приложения банка”. На мероприятие зарегистрировалось 528 человек. Докладчики: Юрий Божор, Руководитель экспертной группы, Банк России Екатерина Бакиева, Руководитель центра UX дизайна, МТС Банк Игорь Захарченко, Руководитель направления аналитики и проектирования пользовательского опыта, Альфа-Банк Михаил Кузьмин, Руководитель направления, CJE (customer journey expert), Сбербанк Дмитрий Мясников, Эксперт…

Блог
08 Апрель
Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей – часть 2

Каждый месяц мы отслеживаем появление новых функций в мобильных приложениях крупнейших российских банков, а отчёты отправляем нашим клиентам. В этом году мы обратили внимание, что в приложениях стала появляться новая функция:  запрос денег напрямую у других клиентов банка. К июлю 2019 года её внедрили Сбербанк, Тинькофф Банк, Рокетбанк, банк “Открытие” и Банк Санкт-Петербург. Этот тренд…

Блог
08 Апрель
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года – часть 2

Несмотря на позитивную динамику (по сравнению с результатами 2017 года), исследование выявило большое количество проблем в мобильных приложениях ведущих российских банков. Эти проблемы дискриминируют различные группы пользователей, не позволяя им полноценно и самостоятельно пользоваться цифровыми продуктами и сервисами банков. Для обеспечения равного доступа к финансовым услугам для людей с различными возможностями банкам необходимо: а) при…

Блог
08 Апрель
Особенные люди — особенный банк. Что нужно знать про доступность

Как банк должен быть адаптирован к потребностям людей с особенностями? Как воспринимают его функциональность те, для кого разрабатываются «сверхдоступные» цифровые сервисы? Практический опыт в этой сфере обсуждают представители Сбербанка: руководитель направления, CJE (customer journey expert) Михаил Кузьмин, аналитик, эксперт по цифровой доступности Павел Попко, а также управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Авторы: Дмитрий Сатин USABILITYLAB,…

Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22