Блог - страница 7

Показать все
Сортировать:
Блог
08 Апрель
Банки для начинающих предпринимателей: что можно улучшить прямо сейчас

В прошлом году, по данным ФНС России, индивидуальных предпринимателей стало больше, чем юридических лиц, а банки, как правило, предоставляют единые интерфейсы интернет-банка и мобильного приложения как для ИП, так и для среднего бизнеса. Какие решения при подобном подходе могут вызывать трудности у предпринимателей, а какие повышают удобство? Авторы:  Анна Исламова USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований Алена…

Блог
08 Апрель
Банк для предпринимателя: исследование интерфейсов ДБО

Автор: Анна Исламова, USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований ЧТО ВХОДИТ В СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАНКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ? Исследование банковских сервисов для индивидуальных предпринимателей, проведенное USABILITYLAB в конце 2019 года, представляет собой обзорную оценку удобства сайтов, интернет-банков и мобильных iOS-приложений 13 банков для начинающих бизнесменов. Участниками исследования стали как банки, ориентированные на малый и средний бизнес, например ДелоБанк,…

Блог
07 Апрель
Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта

C момента основания USABILITYLAB мы оценили или спроектировали интерфейсы для более 40 российских банков. С 2014 года мы также составляем независмые юзабилити-рейтинги мобильных банковских приложений и интернет-банков для физических лиц. Благодаря этому опыту, у нас появилось собственное видение того, как банки могут развивать ДБО. Недавно белорусские коллеги пригласили меня на конференцию «Цифровой банкинг» в Минске,…

Блог
07 Апрель
Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году – часть 2

Каждый год мы проводим сравнительные исследования функциональности приложений крупнейших российских банков, а с 2018 года стали отслеживать обновления приложений каждый месяц. За время наблюдений мы обнаружили, что практически все новые функции, которые появляются в мобильных банках, укладываются в один из четырех трендов. Авторы: Мария Новикова, Дмитрий Силаев Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из…

Блог
07 Апрель
«Библиотека юзабилити-проблем» как инструмент развития банковского приложения – часть 2

В процессе подготовки последнего юзабилити-рейтинга мы сравнивали приложения 14 российских банков. Оценивая удобство этих приложений, мы обнаружили в общей сложности более 800 юзабилити-проблем. Далеко не все проблемы уникальны: многие из них похожи друг на друга. Поэтому нам удалось разбить их на 16 логических групп в зависимости от их характера и места появления. Мы предполагаем, что,…

Блог
08 Октябрь
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года

Предпосылки исследования 12 мая 2017 года Банк России выпустил информационное письмо № ИН-03-59/20 «О рекомендациях по обеспечению доступности услуг кредитных…

Блог
20 Июль
Отличный UX банковского приложения — это не просто море функций

Очень часто банковские приложения так напичканы функциями, что клиенты просто теряются. Как найти баланс между элегантной простотой и широким функционалом приложения? Лучшим решением может быть персонализация. Кроме того, нужно позаботиться, чтобы мобильные пользователи при необходимости могли быстро получить помощь. Автор: Стив Кочео, главный редактор The Financial Brand, 1 июля 2019 Мобильный банкинг (через приложение или…

Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22