Все статьи

Брошенные корзины - как снизить их процент

Три главные причины, по которым пользователи, пришедшие на сайт за покупкой, бросают корзины: слишком высокие цены на доставку или дополнительные комиссии (60%), необходимость заводить аккаунт для оформления покупки (37%) и слишком сложный процесс оформления покупки (28%) (Baymard institute, 2016) 

Таким образом, уменьшить количество брошенных корзин можно, если: 
показывать цену доставки и возможные комиссии непосредственно на карточке товара; 
давать возможность завершить покупку без оформления аккаунта; 
свести количество полей, необходимых для оформления покупки, к минимуму, необходимому вашим пользователям, а не вашим маркетологам; 
улучшить интерфейс оформления покупки: подобрать понятные названия к полям, дать необходимые подсказки и т.п. 

Все эти рекомендации не новы, но, как показывает исследование, до сих пор актуальны. 

Тэги

Поделиться статьёй

Поделитесь своим мнением
Стоила ли статья потраченного времени?