1. Отсутствие маски при вводе номера телефона Одна из самых старых и часто встречающихся проблем. Приложения, как правило, требуют вводить последовательность из 10…
28 марта 2019Кейс от экспертов USABILITYLAB: создание нового интерфейса с опорой на данные веб-аналитики и массового онлайн-опроса
21 марта 2019Интерактивные терминалы облегчают посетителю эту задачу: магазин можно искать через поисковую строку, а маршрут будет показан на экране. Но если…
14 марта 2019C одной стороны сценарий покупки билетов через терминал выглядит довольно просто. С другой стороны, успех сильно зависит от контекста использования…
27 февраля 2019Интернет-банки и мобильные банки почти сравнялись по функциональности Долгое время мобильное приложение было своего рода дополнением к интернет-банку, ограниченным по…
21 февраля 2019Специалист на проекте: Алена Куликова Коротко о проекте Тип проекта: Очное лабораторное юзабилити-тестирование Продукт: Мобильное приложение сети магазинов «Лента» для…
12 февраля 2019Если очень коротко, то вот мои общие впечатления от работы с приложением: в наибольших доработках нуждается регистрация и несколько экранов,…
7 февраля 2019Специалист на проекте: Ольга Алтабаева Коротко о проекте Тип проекта: исследование пользователей; разработка требований к интерфейсу; Продукт: сайт и приложение (App Store,…
31 января 2019Сейчас мы предпочитаем работать с рекрутинговыми агентствами: это экономит ресурсы наших специалистов и позволяет быстрее выполнять проекты. Однако довольно долгое…
24 января 20196 докладов, 8 кейсов от продактов, исследователей и UX-дизайнеров из Росбанк, Сбербанк, General Electric, СКБ Контур, USABILITYLAB. Программа: Дмитрий Сатин,…
22 января 2019Цель рейтинга — привлечь внимание финансовых организаций к вопросам доступности финансовых сервисов в России и повысить их зрелость в этой области. Для этого мы: провели в 2017…
17 января 2019Однажды ко мне обратился мой коллега, юзабилити-аналитик Кирилл и попросил помочь. Заказчик прислал ему прототип, сделанный в графическом редакторе Sketch….
10 января 2019Такой подход кажется мне неконструктивным. Давайте поговорим о том, как исправить ситуацию. Как сделать так, чтобы работа над юзабилити поспевала…
13 декабря 2018Новая версия стандарта стала расширением старой, в ней сохранились все предыдущие рекомендации и добавились новые. Нумерация сохранена, поэтому можно не переживать за актуальность предыдущих…
17 декабря 2018В начале ноября мы с Дмитрием Силаевым ездили в Центральный Банк РФ на очередное заседание Рабочей Группы по согласованию методики…
13 декабря 2018Специально для вас мы провели несколько десятков юзабилити-тестирований интернет-банков. Выявленные проблемы мы разбили на 8 категорий. Ниже мы приведем примеры…
29 ноября 2018Тройка лидеров юзабилити-рейтинга интернет-банков 2018: Тинькофф Банк Сбербанк Банк Санкт-Петербург Наибольший прогресс в этом году проделал Тинькофф Банк. В 2017…
19 ноября 2018Давайте посмотрим, что нам удалось извлечь из идеи рейтинга. Мы изучили интернет-банки (ИБ) 13 российских банков — те же самые,…
13 ноября 2018