Юзабилити-проблемы форм ввода в банковских приложениях Обзоры Юзабилити-проблемы форм ввода в банковских приложениях

1. Отсутствие маски при вводе номера телефона Одна из самых старых и часто встречающихся проблем. Приложения, как правило, требуют вводить последовательность из 10…

28 марта 2019
Как данные о пользователях и анализ конкурентов помогают проектировщику: кейс сайта для сети аптек Кейсы Как данные о пользователях и анализ конкурентов помогают проектировщику: кейс сайта для сети аптек

Кейс от экспертов USABILITYLAB: создание нового интерфейса с опорой на данные веб-аналитики и массового онлайн-опроса

21 марта 2019
Юзабилити терминалов навигации в ТЦ Обзоры Юзабилити терминалов навигации в ТЦ

Интерактивные терминалы облегчают посетителю эту задачу: магазин можно искать через поисковую строку, а маршрут будет показан на экране. Но если…

14 марта 2019
Как сделать 3 вида терминалов для покупки билетов в кино и не сойти с ума Кейсы Как сделать 3 вида терминалов для покупки билетов в кино и не сойти с ума

C одной стороны сценарий покупки билетов через терминал выглядит довольно просто. С другой стороны, успех сильно зависит от контекста использования…

27 февраля 2019
Функциональность ДБО: текущие вызовы и новые возможности Обзоры Функциональность ДБО: текущие вызовы и новые возможности

Интернет-банки и мобильные банки почти сравнялись по функциональности Долгое время мобильное приложение было своего рода дополнением к интернет-банку, ограниченным по…

21 февраля 2019
Сеть гипермаркетов «Лента»: юзабилити-тестирование мобильного приложения Кейсы Сеть гипермаркетов «Лента»: юзабилити-тестирование мобильного приложения

Специалист на проекте: Алена Куликова Коротко о проекте Тип проекта: Очное лабораторное юзабилити-тестирование Продукт: Мобильное приложение сети магазинов «Лента» для…

12 февраля 2019
Приложение «Перекресток. Сканер в телефоне». Взгляд юзабилити-аналитика Обзоры Приложение «Перекресток. Сканер в телефоне». Взгляд юзабилити-аналитика

Если очень коротко, то вот мои общие впечатления от работы с приложением: в наибольших доработках нуждается регистрация и несколько экранов,…

7 февраля 2019
CJM: разработка требований для сайта и приложения аэропорта “Шереметьево” Кейсы CJM: разработка требований для сайта и приложения аэропорта “Шереметьево”

Специалист на проекте: Ольга Алтабаева Коротко о проекте Тип проекта: исследование пользователей; разработка требований к интерфейсу; Продукт: сайт и приложение (App Store,…

31 января 2019
Поиск респондентов для юзабилити-тестирования. Часть 2: самостоятельный поиск Теория и практика Поиск респондентов для юзабилити-тестирования. Часть 2: самостоятельный поиск

Сейчас мы предпочитаем работать с рекрутинговыми агентствами: это экономит ресурсы наших специалистов и позволяет быстрее выполнять проекты. Однако довольно долгое…

24 января 2019
Как прокачать себя и свой проект в UX? UX-Марафон 24 января Пресс-релизы Как прокачать себя и свой проект в UX? UX-Марафон 24 января

6 докладов, 8 кейсов от продактов, исследователей и UX-дизайнеров из Росбанк, Сбербанк, General Electric, СКБ Контур, USABILITYLAB. Программа: Дмитрий Сатин,…

22 января 2019
Рейтинг доступности мобильных банковских приложений 2019 поддержан ЦБ РФ Доступность Рейтинг доступности мобильных банковских приложений 2019 поддержан ЦБ РФ

Цель рейтинга — привлечь внимание финансовых организаций к вопросам доступности финансовых сервисов в России и повысить их зрелость в этой области. Для этого мы: провели в 2017…

17 января 2019
Юзабилити-тестирование прототипа мобильного приложения: что нужно знать Теория и практика Юзабилити-тестирование прототипа мобильного приложения: что нужно знать

Однажды ко мне обратился мой коллега, юзабилити-аналитик Кирилл и попросил помочь. Заказчик прислал ему прототип, сделанный в графическом редакторе Sketch….

10 января 2019
Быстрые методы юзабилити-оценки для банков Теория и практика Быстрые методы юзабилити-оценки для банков

Такой подход кажется мне неконструктивным. Давайте поговорим о том, как исправить ситуацию. Как сделать так, чтобы работа над юзабилити поспевала…

13 декабря 2018
WCAG 2.1 на русском Доступность WCAG 2.1 на русском

Новая версия стандарта стала расширением старой, в ней сохранились все предыдущие рекомендации и добавились новые. Нумерация сохранена, поэтому можно не переживать за актуальность предыдущих…

17 декабря 2018
Сложные проблемы accessibility Доступность Сложные проблемы accessibility

В начале ноября мы с Дмитрием Силаевым ездили в Центральный Банк РФ на очередное заседание Рабочей Группы по согласованию методики…

13 декабря 2018
8 категорий юзабилити-проблем для оценки интернет-банка Теория и практика 8 категорий юзабилити-проблем для оценки интернет-банка

Специально для вас мы провели несколько десятков юзабилити-тестирований интернет-банков. Выявленные проблемы мы разбили на 8 категорий. Ниже мы приведем примеры…

29 ноября 2018
Юзабилити-рейтинг интернет-банков 2018 Пресс-релизы Юзабилити-рейтинг интернет-банков 2018

Тройка лидеров юзабилити-рейтинга интернет-банков 2018: Тинькофф Банк Сбербанк Банк Санкт-Петербург Наибольший прогресс в этом году проделал Тинькофф Банк. В 2017…

19 ноября 2018
Интернет-банки для мам: оплата детского сада Обзоры Интернет-банки для мам: оплата детского сада

Давайте посмотрим, что нам удалось извлечь из идеи рейтинга. Мы изучили интернет-банки (ИБ) 13 российских банков — те же самые,…

13 ноября 2018