Юзабилити-тестирование на сложной аудитории: кейс Witt Кейсы Юзабилити-тестирование на сложной аудитории: кейс Witt

Особенности целевой аудитории Основная масса покупателей WITT — женщины в возрасте от 45 до 65 лет. Они живут как в…

1 ноября 2018
Чем сайты с костюмами на Хэллоуин пугают посетителей Обзоры Чем сайты с костюмами на Хэллоуин пугают посетителей

Во время Хэллоуина приличные люди готовы стать зомби и гулять с ведьмами. А поскольку фантазии и умения на создание костюмов хватает не у всех, для магазинов одежды и карнавальных…

30 октября 2018
Правило трех кликов: миф или правда? Теория и практика Правило трех кликов: миф или правда?

Откуда взялось правило трех кликов Правило трех кликов появилось еще в конце девяностых. Одно из самых ранних его упоминаний, которое…

25 октября 2018
Баннерные карусели на мобильных устройствах Теория и практика Баннерные карусели на мобильных устройствах

О засилии баннерных каруселей на корпоративных банковских сайтах писал в своей статье наш проектировщик Андрей Клёц. Некоторые исследования зарубежных коллег…

11 октября 2018
Поиск респондентов для юзабилити-тестирования. Часть 1: критерии отбора Теория и практика Поиск респондентов для юзабилити-тестирования. Часть 1: критерии отбора

Первая часть ответа — в нашей статье о том, чем обоснован выбор количества респондентов. Вторую часть ответа коротко можно сформулировать…

4 октября 2018
Доступность банковских интерфейсов: как это делает Сбербанк Доступность Доступность банковских интерфейсов: как это делает Сбербанк

Текст записала: Мария Новикова, редактор блога USABILITYLAB О работе над доступностью в Сбербанке рассказала: Валерия Курмак, ведущий аналитик пользовательского взаимодействия…

27 сентября 2018
Axure или Sketch: сравнение инструментов проектирования Теория и практика Axure или Sketch: сравнение инструментов проектирования

Спойлер для ленивых: лендинги и сайты-визитки удобно и быстро проектировать в Sketch, более сложные цифровые продукты — в Axure. Концептуальное проектирование Проектирование…

29 августа 2018
Почему мобильные банки обгоняют веб-версии: три новых тренда функциональности Обзоры Почему мобильные банки обгоняют веб-версии: три новых тренда функциональности

По данным Mediascope, аудитория мобильного интернета на начало 2018 г. составила 73 млн человек, причем 21,6 млн пользуются для выхода в интернет исключительно смартфонами. Это…

22 августа 2018
Перевод пенсии в Сбербанк: обзор новой функции в приложении «Сбербанк Онлайн» Обзоры Перевод пенсии в Сбербанк: обзор новой функции в приложении «Сбербанк Онлайн»

Поиск функции Переход к оформлению заявки находится на экране «Платежи», в разделе «Госуслуги», причем далеко за «сгибом» экрана. Если не знать об этом заранее, то функцию найти…

16 августа 2018
CTA-кнопки: какой цвет лучше? Теория и практика CTA-кнопки: какой цвет лучше?

Более рациональные люди могут попробовать обратиться к исследованиям — наверняка ведь результаты A/B тестов уже показали, какой цвет лучше? Но…

14 августа 2018
Светлые vs темные интерфейсы Теория и практика Светлые vs темные интерфейсы

Исследований, где сравнивалась бы эффективность светлого и темного фона, не так уж и много, причем они довольно старые и их…

7 августа 2018
Что нужно для юзабилити-тестирования Теория и практика Что нужно для юзабилити-тестирования

Необходимый минимум На сегодняшний день в минимальный набор необходимого оборудования для юзабилити-лаборатории входит: ноутбук с установленным ПО или ваш браузер с необходимыми подключенными плагинами; HD веб-камера…

2 августа 2018
Переключение страниц или бесконечный скролл? Теория Переключение страниц или бесконечный скролл?

К таким выводам пришли специалисты Baymard Institute после масштабного исследования e-commerce сайтов (2016). По результатам серии юзабилити-тестирований они узнали, что:…

31 июля 2018
Новое приложение Газпромбанка: критический обзор Обзоры Новое приложение Газпромбанка: критический обзор

Газпромбанк рекламирует новое приложение через Facebook Изменения к лучшему Для начала отметим, что приложение стало действительно удобнее. Например, проще стала навигация….

26 июля 2018
Меню-гамбургер: вред и польза Теория и практика Меню-гамбургер: вред и польза

Но исследования (например, NNGroup в 2016 году) показывают, что такое решение приносит больше вреда, чем пользы. Три полоски, изображенные на…

24 июля 2018
Сколько нужно респондентов для юзабилити-тестирования Теория и практика Сколько нужно респондентов для юзабилити-тестирования

В юзабилити-сфере, так же как и в маркетинге, существуют качественные и количественные методы исследования. Из качественных мы узнаём, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом, какие ошибки совершают и почему. А количественные…

19 июля 2018
Мобильные приложения: как удержать пользователей Теория Мобильные приложения: как удержать пользователей

Естественно, важно, чтобы приложение было удобным, красивым и соответствовало задаче пользователя. Большую роль играет хороший онбординг — обучение и мини-презентация…

16 июля 2018
Как улучшить поиск по интернет-магазину Теория и практика Как улучшить поиск по интернет-магазину

Этот текст основан на статье Nielsen Norman Group, всемирно известных экспертов в области юзабилити и UX. Раз в несколько лет они исследуют успешность поиска…

12 июля 2018