Есть ли жизнь после «сгиба экрана» Теория Есть ли жизнь после «сгиба экрана»

Даже последнее исследование Nielsen Norman Group показало, что 43% времени просмотра страницы приходится на область “под сгибом”. В 2010 году…

10 июля 2018
Продуктовые интернет-магазины: как побороть три главных страха посетителей Теория и практика Продуктовые интернет-магазины: как побороть три главных страха посетителей

«Продукты будут несвежими» О чем речь. Пользователи боятся, что получат просроченные или несвежие продукты. Поэтому онлайн они покупают только то, что…

5 июля 2018
Мобильные банки: насколько они доступны для людей с ограниченными возможностями? Доступность Мобильные банки: насколько они доступны для людей с ограниченными возможностями?

Что такое «доступность» «Доступность» (англ. «accessibility») — характеристика продукта или сервиса, обозначающая, насколько им могут пользоваться люди с ограниченными возможностями здоровья. В этой статье…

27 июня 2018
Баннерные карусели – использовать или нет Теория Баннерные карусели – использовать или нет

Кстати, а вы используете баннерные карусели на своем сайте? Насколько они эффективны?  Только 1% пользователей взаимодействуют с баннерными каруселями на…

26 июня 2018
Функциональность мобильных банков: что актуально в 2018 году Обзоры Функциональность мобильных банков: что актуально в 2018 году

В условиях такого бурного развития банкам важно отслеживать функциональность приложений конкурентов, чтобы знать, в каком направлении нужно развивать собственные приложения. Вот почему…

21 июня 2018
iOS-приложение Kaspi.kz— самое удобное банковское приложение для оплаты мобильной связи в Казахстане Пресс-релизы iOS-приложение Kaspi.kz— самое удобное банковское приложение для оплаты мобильной связи в Казахстане

   Как мы выбрали самое удобное приложение Мы изучили, как устроен процесс оплаты телефона в мобильных приложениях двенадцати казахстанских банков.    Банки, приложения…

19 июня 2018
Юзабилити-проблемы мобильных банков (часть II) Обзоры Юзабилити-проблемы мобильных банков (часть II)

Другие статьи цикла: Юзабилити-проблемы мобильных приложений (часть I) Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Удачные изменения в мобильных…

15 июня 2018
Юзабилити-проблемы мобильных банков (часть I) Обзоры Юзабилити-проблемы мобильных банков (часть I)

Другие статьи цикла: Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть II) Юзабилити-проблемы…

6 июня 2018
Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть II) Обзоры Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть II)

Другие статьи цикла: Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Юзабилити-проблемы мобильных приложений (часть I) Юзабилити-проблемы мобильных банков (часть…

31 мая 2018
Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I) Обзоры Удачные изменения в мобильных приложениях банков (часть I)

Мы начинаем цикл статей, в которых поделимся ключевыми результатами недавно проведенного нами юзабилити-исследования банковских iOS-приложений для физических лиц. Поговорим об изменениях к лучшему, юзабилити-проблемах…

24 мая 2018
Отказ от пластика – тренд в области банковских технологий Обзоры Отказ от пластика – тренд в области банковских технологий

Недавно Яндекс анонсировал возможность снимать наличные из «Яндекс. Кошелька» через банкоматы Райффайзенбанка без использования карты. Дмитрий Сатин, основатель и партнер USABILITYLAB, комментировал…

21 мая 2018
Проектирование CRM-системы для Тинькофф Банка: взаимодействие двух команд на сложном проекте Кейсы Проектирование CRM-системы для Тинькофф Банка: взаимодействие двух команд на сложном проекте

Публикация статьи согласована с Антоном Логиновым, руководителем управления разработки CRM Тинькофф Банка Банк собирался заменить старую систему на новую, чтобы повысить…

17 мая 2018
Перспективы развития ДБО. Дмитрий Сатин в передаче Кирилла Токарева «Дело» Обзоры Перспективы развития ДБО. Дмитрий Сатин в передаче Кирилла Токарева «Дело»

У современного клиента очень высокие ожидания от каналов ДБО: он ожидает, что сможет в считанные секунды и находясь где угодно выполнить любую операцию со своими деньгами…

10 мая 2018
Два главных тренда российских банковских сайтов Теория и практика Два главных тренда российских банковских сайтов

Основа статьи — доклад Андрея Клёца на РИФ-2018 (24 апреля) Встречалось, конечно, и некоторое разнообразие, попытки экспериментировать с расположением меню (справа или…

8 мая 2018
Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков. Итоги бизнес-завтрака 24 апреля 2018 Пресс-релизы Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков. Итоги бизнес-завтрака 24 апреля 2018

В основу рейтинга легли оценки юзабилити (удобства) и функциональности (широты и востребованности функций). Дополнительно мы оценили доступность (accessibility) каждого приложения. На место в юзабилити-рейтинге эта оценка…

27 апреля 2018
UX-аналитик: новая работа для психологов Теория и практика UX-аналитик: новая работа для психологов

Но есть более волнующая и интригующая профессия для психолога: делать удобнее цифровые продукты и сервисы, мобильные приложения, интернет-сайты, уличные устройства (инфокиоски и банкоматы). Эта…

25 апреля 2018
«Беспроблемный банк»: что представители микробизнеса хотят от банков Обзоры «Беспроблемный банк»: что представители микробизнеса хотят от банков

Мы планируем изучить потребности этой группы клиентов в масштабном исследовании, результатами которого поделимся осенью, а сейчас расскажем о некоторых выводах из пилотной стадии исследования. Мы провели 7 глубинных…

19 апреля 2018
Мониторинг банковских iOS-приложений за март: автоплатежи Обзоры Мониторинг банковских iOS-приложений за март: автоплатежи

Почта Банк: настройка автоплатежей из шаблона В марте в приложении Почта Банка появилась возможность настроить автоплатежи не только сразу после проведения операции, но и из шаблона….

16 апреля 2018