Доступность Доступность интернет-банков для людей с ограниченными возможностями 6 декабря 2017 Доступность Проблемы незрячих людей при работе с интерфейсами и банковскими сервисами 30 ноября 2017 Банки USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг Интернет-банков для физических лиц 2017 21 ноября 2017 Теория Как повысить эффективность внутренней системы 9 ноября 2017 Теория Актуален ли метод создания персонажей для реализации UX-стратегии? 30 октября 2017 Банки Банки Казахстана: лучшее мобильное приложение iOS по версии юзабилити-рейтинга USABILITYLAB 27 октября 2017 Теория Как правильно описывать юзабилити-проблемы 24 октября 2017 Практика Как провести first-сlick тестирование с помощью Метрики 13 октября 2017 Доступность Боевое применение метода парных сравнений 27 сентября 2017 Метод парных сравнений применяется для выбора лучшей альтернативы из нескольких. В статье мы расскажем, как правильно организовать исследование, а также о том, для чего еще можно использовать этот метод.... Доступность Доступность банковских интерфейсов для людей с ограниченными возможностями 5 сентября 2017 Практика Цифра в интерфейсе: как ввести, показать и сравнить 7 декабря 2018 Банки USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017 10 июля 2017 Доступность Доступность банковских услуг для людей с ограниченными возможностями 22 марта 2017 Теория Разработка пользовательских интерфейсов 7 декабря 2016 На российском рынке услуг нет единого устоявшегося определения этого термина. Если вы наберете в поисковике «разработка пользовательских интерфейсов», то убедитесь, что различные компании предлагают разные услуги под одним... Банки Путь к взаимопониманию, или Как улучшить юзабилити мобильного приложения банка 7 ноября 2016 Мобильные банковские приложения становятся повседневной реальностью, как когда-то смартфон. 18 млн россиян от 18 до 64 лет уже совершают платежные операции через свои телефоны, и с каждым годом их количество растет. В конкур... Теория Пользовательский интерфейс 16 мая 2016 Теория Графический интерфейс пользователя (ГИП, graphical user interface, GUI) 17 сентября 2015 Теория Что такое Omni-channel и как его использовать 20 марта 2015 Omni-channel — подход, принципами которого являются цельность и согласованность пользовательского опыта. Главное его преимущество заключается в том, что пользователи свободно переключаются между каналами, например, моб...