Как повысить эффективность внутренней системы Теория и практика Как повысить эффективность внутренней системы

Унифицируем элементы интерфейса: UI-kit Повышаем удобство: библиотека типовых решений Унифицируем процессы: библиотека паттернов Проверяем решения: юзабилити-тестирование и оценка по модели…

9 ноября 2017
Актуален ли метод создания персонажей для реализации UX-стратегии? Теория и практика Актуален ли метод создания персонажей для реализации UX-стратегии?

В свое время метод персонажей активно использовался для создания стратегии разработки веб-сайтов и мобильных приложений. Однако некоторые представители UX-сообщества заявляют,…

30 октября 2017
Банки Казахстана: лучшее мобильное приложение iOS по версии юзабилити-рейтинга USABILITYLAB Пресс-релизы Банки Казахстана: лучшее мобильное приложение iOS по версии юзабилити-рейтинга USABILITYLAB

Мы сотрудничаем с банками Казахстана уже три года: проводим юзабилити-тестирования и проектируем интерфейсы. Поэтому мы с интересом следим за развитием казахстанских…

27 октября 2017
Как правильно описывать юзабилити-проблемы Теория и практика Как правильно описывать юзабилити-проблемы

Определение юзабилити-проблемы В нашем понимании юзабилити-проблема — это такая особенность дизайна продукта, которая в определенном контексте не дает пользователю эффективно выполнить его…

24 октября 2017
Как провести first-сlick тестирование с помощью Яндекс.Метрики Теория и практика Как провести first-сlick тестирование с помощью Яндекс.Метрики

First-click тестирование — метод исследования интерфейсов, напоминающий A/B тестирование. Он тоже служит для проверки гипотез и сравнения разных экранов, но проводится немного по-другому. Чтобы…

13 октября 2017
Теория и практика Боевое применение метода парных сравнений

Внешний вид нашего сайта www.usabilitylab.ru не менялся с 2009 года и морально устарел. В этом году мы решили обновить его: упростить структуру, переписать…

27 сентября 2017 Метод парных сравнений применяется для выбора лучшей альтернативы из нескольких. В статье мы расскажем, как правильно организовать исследование, а также о том, для чего еще можно использовать этот метод....
Доступность банковских интерфейсов для людей с ограниченными возможностями Доступность Доступность банковских интерфейсов для людей с ограниченными возможностями

Чтобы люди с ограниченными возможностями могли наравне со всеми пользоваться банковскими услугами, банки должны устранить пять барьеров, препятствующих их получению. Это: Неприспособленность зданий и…

5 сентября 2017
Цифра в интерфейсе: как ввести, показать и сравнить Теория и практика Цифра в интерфейсе: как ввести, показать и сравнить

Как ввести данные Чтобы цифры появились в интерфейсе системы, они должны либо перейти из другой системы, и тогда их нужно правильно показать, либо их должен…

7 декабря 2018
USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017 Пресс-релизы USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017

7 июля 2017 года мы анонсировали ежегодный рейтинг iOS-приложений 15 крупнейших российских банков. В пятерку лидеров юзабилити-рейтинга вошли Тинькофф Банк, Банк ВТБ 24,…

10 июля 2017
Доступность банковских услуг для людей с ограниченными возможностями Доступность Доступность банковских услуг для людей с ограниченными возможностями

По данным Федеральной службы государственной статистики, в России проживает 11.6 млн. взрослых людей и 636 тыс. детей с инвалидностью. Большинство этих людей полностью сохранны интеллектуально, то есть…

22 марта 2017
Теория и практика Разработка пользовательских интерфейсов

Разработка или проектирование? Если почитать описания вакансии «разработчик пользовательского интерфейса», то окажется, что на эту должность всегда требуются специалисты с…

7 декабря 2016 На российском рынке услуг нет единого устоявшегося определения этого термина. Если вы наберете в поисковике «разработка пользовательских интерфейсов», то убедитесь, что различные компании предлагают разные услуги под одним ...
Обзоры Путь к взаимопониманию, или Как улучшить юзабилити мобильного приложения банка

Зимой 2016 года специалистами Usabilitylab было проведено большое юзабилити-исследование приложений банков. В основе лежал вопрос: насколько удобно клиентам совершать основные…

7 ноября 2016 Мобильные банковские приложения становятся повседневной реальностью, как когда-то смартфон. 18 млн россиян от 18 до 64 лет уже совершают платежные операции через свои телефоны, и с каждым годом их количество растет. В конкур...
Пользовательский интерфейс Теория и практика Пользовательский интерфейс

Типичный ПИ имеет устройства ввода и вывода. Получив от пользователя команду, интерфейс «отвечает» ему, выводя разного рода информацию. В качестве…

16 мая 2016
Графический интерфейс пользователя (ГИП, graphical user interface, GUI) Теория и практика Графический интерфейс пользователя (ГИП, graphical user interface, GUI)

Нередко вместо термина «графический интерфейс пользователя» используют другие, более короткие: «пользовательский интерфейс» или просто «интерфейс». Это не совсем верно, однако…

17 сентября 2015
Omni-channel — эффективный инструмент для повышения объемов продаж Теория Omni-channel — эффективный инструмент для повышения объемов продаж

Omni-channel — ещё один международный термин в нашей профессиональной лексике. Значение приставки «omni» можно перевести как «существующий повсюду». В нашем…

20 марта 2015
Как устроена карта взаимодействия Теория и практика Как устроена карта взаимодействия

Перевод статьи «The anatomy of experience map», автор Крис Риздан, дизайн-директор в Adaptive Path. Experience Map — вариант Customer Journey…

19 июня 2014
Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть II Теория и практика Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть II

Все ай-трекеры можно условно разделить на два типа — надеваемые и дистанционные. Рассмотрим последовательно основные характеристики ай-трекеров каждого типа. Надеваемые ай-трекеры…

10 марта 2014
Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть I Теория и практика Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть I

Целью обзора является сравнительный анализ систем видеоокулографии или ай-трекеров (eye-tracker) на применимость для юзабилити-тестирования. В связи с этим мы не рассматривали ай-трекеры специального назначения, например,…

9 марта 2014