Теория Как устроена карта взаимодействия 19 июня 2014 Теория Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть II 10 марта 2014 Теория Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть I 9 марта 2014 Практика Личный кабинет: приключения пользователя в Тайной Комнате 7 августа 2013 1 августа 2013 года USABILITYLAB организовала первый открытый практический семинар «Юзабилити личного кабинета». Участники семинара обсудили типичные юзабилити-ошибки личных кабинетов в компаниях разных типов: операторов свя... Теория Показатель конверсии 5 июля 2013 Показатель конверсии — это процент посетителей, совершивших на сайте определенное целевое действие. Вопрос увеличения этого показателя рано или поздно возникает у любой компании, продающей свои услуги через интернет. В... Теория Что такое Юзабилити? 18 мая 2013 Практика Мобильные новостные рассылки 17 марта 2013 Все больше пользователей интернета читают электронную почту на смартфонах. Логично, что смартфоны расширяют возможности email маркетинга, обеспечивая фактически непрерывный контакт бизнеса с клиентом при помощи новостных рас... Практика Слово на букву «Ю»: юзабилити по-русски. История успеха Дмитрия Сатина 13 марта 2013 Дмитрий Сатин — герой программы «Они сделали это!» на «Финам FM». О себе, юзабилити, становлении USABILITYLAB и многом другом.... Практика Эргономическая история спасения орбитальной станции «Салют-7» 28 февраля 2013 Практика Юзабилити платежных терминалов 26 декабря 2008 В этой статье вы узнаете, какие проблемы возникают у пользователей, когда они пытаются оплатить услуги с помощью платежных терминалов. А также, как можно улучшить интерфейс программ для оплаты, чтобы людям жилось легче, чтоб... Теория Технический регламент: стандарты разработки интернет-ресурсов государственных учреждений 1 августа 2008 В 2008 году USABILITYLAB представила в Совет Федерации России Проект Технического регламента процесса разработки пользовательских интерфейсов интернет-ресурсов государственных учреждений.... Теория Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть II 20 июля 2008 В первой части статьи ее автор, доктор психологических наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по стандартам ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают м... Теория Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть I 29 июня 2008 Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают между собой, а иногда противоречивы. Все это затрудняет работу с ними и сниж... Теория Анатолий Костин. О регистрации движений глаз 12 ноября 2007 После конференции UserExperience Russia 2007 стало ясно — в Россию приходят технологии eye tracking. В связи с этим корреспондент ЮБ задал несколько вопросов ведущему научному сотруднику Института психологии РАН и науч... Практика Юзабилити сall-центров 21 марта 2007 Call-центр играет ключевую роль в контактах между клиентами и компаниями. От качества работы call-центра зависит не только имидж компании, но и эффективность её бизнеса. Независимо от того, специализируется ли call-центр на ... Практика Современные технологии юзабилити-тестирования 16 ноября 2006 Юзабилити, как деятельность, направленная на улучшение пользовательских качеств продукта, оказывает огромное влияние на успех проекта. Каждый потраченный на usability доллар возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкон... Практика Технологии рекрутирования участников юзабилити тестирования 15 мая 2006 Рекрутирование участников тестирования — важный этап юзабилити-тестирования, поскольку от правильного подбора участников зависит валидность результатов тестирования. Каждый, кто когда-либо проводил юзабилити-тестирован...