Показатель конверсии Теория Показатель конверсии

Содержание Чем измеряется конверсия сайта? Какой показатель конверсии считается хорошим? Что влияет на конверсию? У меня хороший сайт, а конверсия низкая, почему? Как…

5 июля 2013
Что такое Юзабилити? Теория и практика Что такое Юзабилити?

Что такое юзабилити? Почему важно заботиться об удобстве интерфейсов? Чем юзабилити-специалист может помочь вашему бизнесу? Рассказываем в статье.

18 мая 2013
Теория и практика Мобильные новостные рассылки

По материалам Nielsen Norman Group Все больше пользователей интернета читают электронную почту на смартфонах. Логично, что смартфоны расширяют возможности email…

17 марта 2013 Все больше пользователей интернета читают электронную почту на смартфонах. Логично, что смартфоны расширяют возможности email маркетинга, обеспечивая фактически непрерывный контакт бизнеса с клиентом при помощи новостных рас...
Пресс-релизы Слово на букву «Ю»: юзабилити по-русски. История успеха Дмитрия Сатина

ЛИХАЧЕВА: 9.06 в столице, доброе утро, вы слушаете «Финам FM», меня зовут Елена Лихачева. «Главное – не испортить характер», –…

13 марта 2013 Дмитрий Сатин — герой программы «Они сделали это!» на «Финам FM». О себе, юзабилити, становлении USABILITYLAB и многом другом....
Эргономическая история спасения орбитальной станции «Салют-7» Теория и практика Эргономическая история спасения орбитальной станции «Салют-7»

Когда во время очередного сеанса связи специалисты контролировали состояние систем станции, обнаружили, что вместо основного включен резервный блок командной радиолинии,…

28 февраля 2013
Теория и практика Технический регламент: стандарты разработки интернет-ресурсов государственных учреждений

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ CТАНДАРТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ [проект] Составитель и переводчик: Д.Ю. Новичков Редакторы: Д.К. Сатин, к.т.н. А.Н. Дудинов, Ю.В….

1 августа 2008 В 2008 году USABILITYLAB представила в Совет Федерации России Проект Технического регламента процесса разработки пользовательских интерфейсов интернет-ресурсов государственных учреждений....
Теория и практика Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть II

В первой части статьи ее автор, доктор психологических наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по стандартам ISO 9126-4…

20 июля 2008 В первой части статьи ее автор, доктор психологических наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по стандартам ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают м...
Теория и практика Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть I

Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не…

29 июня 2008 Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают между собой, а иногда противоречивы. Все это затрудняет работу с ними и сниж...
Теория Анатолий Костин. О регистрации движений глаз

После конференции UserExperience Russia 2007 стало ясно — в Россию приходят технологии eye tracking. В связи с этим корреспондент ЮБ…

12 ноября 2007 После конференции UserExperience Russia 2007 стало ясно — в Россию приходят технологии eye tracking. В связи с этим корреспондент ЮБ задал несколько вопросов ведущему научному сотруднику Института психологии РАН и науч...
Теория и практика Юзабилити сall-центров

Call-центр играет ключевую роль в контактах между клиентами и компаниями. От качества работы call-центра зависит не только имидж компании, но…

21 марта 2007 Call-центр играет ключевую роль в контактах между клиентами и компаниями. От качества работы call-центра зависит не только имидж компании, но и эффективность её бизнеса. Независимо от того, специализируется ли call-центр на ...