мы улучшаем интерфейсы. За это время мы получили опыт работы с самыми разными продуктами и техническими платформами: от интернет-магазинов до банкоматов, от CRM до мобильных приложений, от систем электронного документооборота для государственных учреждений до приложений «smart screen». В рамках каждого проекта мы проводим от 3 до 8 интервью с представителями клиента, анализируем текущие показатели его цифрового продукта, что позволяет нам обмениваться идеями и разрабатывать эффективные решения. Мы продолжаем обогащать наши знания в различных предметных областях, изучаем профили деятельности пользователей, экспериментируем над собственными дизайн-решениями и тестируем интерфейсы готовых продуктов.
Мы работаем над интернет-сервисами: улучшаем существующее дизайн-решение и повышаем конверсию, консультируем бизнес по направлениям развития продукта на основе данных веб-статистики и продвигаем ценности пользователя с уважением к уже сложившейся архитектуре программного решения.
Мы создаём концепции интерфейса совершенно новых продуктов или новых версий существующих продуктов. Анализируем ситуацию со стороны и формируем задачу на проектирование взаимодействия пользователя с продуктом.
Мы оптимизируем внутренние корпоративные системы: выстраиваем логику взаимодействия вашего сотрудника с цифровым продуктом согласно реальному рабочему процессу, сокращаем время и количество ошибок обработки заявок и заполнения различных форм, используя свои знания законов когнитивной психологии и полученные в ходе юзабилити-тестирования данные.
Одним словом, мы стремимся разными методами принести пользу бизнесу наших клиентов за счёт улучшения пользовательских качеств их цифровых продуктов. Нам по-прежнему не безразличны проблемы рядового пользователя и интересны нестандартные задачи.