Услуги для финансовых систем

Проектируем и оцениваем интерфейсы платежных терминалов, биллинговых систем, электронных кошельков, личных кабинетов для физических и юридических лиц, интранетов и CRM. Исследуем потребности пользователей, знаем, как увеличить LTV.
В числе наших клиентов — Qiwi, Forex Club, ROBOKASSA, БКС и Альфа Капитал.

33клиента
110услуг
4 336ux-дней

Вопросы бизнеса, или чем мы можем помочь лично вам

ERP
CRM
Интранет
СЭДД
Биллинг
Веб-аналитика
Сайт
Личный кабинет
Платежный сервис
Интернет-трейдинг
Электронный кошелек
Денежные переводы
Внутренние продукты
пользователи-сотрудники
ERP
CRM
Интранет
СЭДД
Биллинг
Веб-аналитика

Как повысить эффективность работы пользователя в системе за счет повышения удобства ее интерфейсов?

Какие функции внутренней системы нуждаются в модернизации в первую очередь?

Как снизить количество ошибок в работе пользователя за счет перепроектирования интерфейсов внутренней системы?

Как перепроектировать отдельные сервисы с учетом возрастных и профессиональных особенностей пользователей?

Как оценить сильные и слабые стороны существующей системы?

Насколько внутренняя система удобна для выполнения задач пользователей?

Внешние продукты
пользователи-клиенты
Сайт
Личный кабинет
Платежный сервис
Интернет-трейдинг
Электронный кошелек
Денежные переводы

Как удовлетворенность пользователей влияет на частоту обращения к сервисам?

Насколько сервисы удобны для пользователей?

Как спроектировать сервис, который будет понятен для пользователей с низкой квалификацией?

Как увеличить LTV?

Насколько удобен интерфейс терминала для оплаты услуг?

Насколько удобен сервис в сравнении с сервисами конкурентов?

Какой из существующих каналов взаимодействия с пользователями больше всего нуждается в модернизации?

Внутренние продукты
пользователи-сотрудники
Внешние продукты
пользователи-клиенты

Как повысить эффективность работы пользователя в системе за счет повышения удобства ее интерфейсов?

Какие функции внутренней системы нуждаются в модернизации в первую очередь?

Как удовлетворенность пользователей влияет на частоту обращения к сервисам?

Насколько сервисы удобны для пользователей?

Как снизить количество ошибок в работе пользователя за счет перепроектирования интерфейсов внутренней системы?

Как перепроектировать отдельные сервисы с учетом возрастных и профессиональных особенностей пользователей?

Как спроектировать сервис, который будет понятен для пользователей с низкой квалификацией?

Как увеличить LTV?

Как оценить сильные и слабые стороны существующей системы?

Насколько внутренняя система удобна для выполнения задач пользователей?

Насколько удобен интерфейс терминала для оплаты услуг?

Насколько удобен сервис в сравнении с сервисами конкурентов?

Какой из существующих каналов взаимодействия с пользователями больше всего нуждается в модернизации?

Все наши услуги

Наши клиенты

Альфа-Капитал
Альфа-Капитал
test
test
27Государственный сектор Государственный сектор
91Технологии Технологии
26Банки Банки
28Системные интеграторы и разработчики Системные интеграторы и разработчики
29Розничная торговля Розничная торговля
31Медиа и развлечения Медиа и развлечения
33Страхование Страхование
34Недвижимость Недвижимость
35Электронная коммерция Электронная коммерция
37Маркетинг и реклама Маркетинг и реклама
38Телеком Телеком
39Туризм Туризм
40Образование и карьера Образование и карьера
87Продукты и сервисы от компании USABILITYLAB Продукты и сервисы от компании USABILITYLAB
Цвет шрифта и фона
Обычный
Контрастный
Инверсия
Цвет кнопок и ссылок
Обычный
Красный
Синий
Изображения
Цветные
Отключить
Использовать шрифт
Arial
Times New Roman