Главная › Наши клиенты › Услуги для страховых компаний
Насколько внутренняя система эффективна для клиентских менеджеров и сотрудников call-center?
Как за счет использования системы повысить продуктивность сотрудников и уменьшить время на формирование отчетности?
Вся ли терминология понятна пользователям?
Как пользователи выбирают страховую компанию и продукт?
Как повысить доверие к компании через сайт?
Как спроектировать систему, соответствующую потребностям всех групп пользователей, включая руководителей?
Как объединить несколько систем в одну с учетом всех ограничений?
Как спроектировать удобный калькулятор?
Как помочь пользователям выбрать нужную услугу?
Какой функциональности не хватает в системе для сотрудников?
Насколько сотрудники довольны работой в системе?
Почему пользователи уходят с сайта?
Все ли пользователи могут подобрать услугу под свои потребности?
Достаточно ли пользователям текущего описания услуги?