Телекоммуникационным компаниям

Помогаем телекоммуникационным компаниям повысить удовлетворенность клиентов и продуктивность работы сотрудников. Исследуем потребности пользователей, оцениваем и проектируем личные кабинеты для физических и юридических лиц, платежные терминалы, сайты, системы IVR и USSD.
В числе наших клиентов — Билайн, МТС, МегаФон, Ростелеком.

20клиентов
210услуг
11 970ux-дней

Вопросы бизнеса, или чем мы можем помочь лично вам

ERP
CRM
Интранет
Биллинг
Мобильный каталог
Веб-аналитика
Сайт
Личный кабинет
Терминал
USSD
IVR
Call-центр
Печатные формы
Внутренние продукты
пользователи-сотрудники
ERP
CRM
Интранет
Биллинг
Мобильный каталог
Веб-аналитика

За счет чего можно ускорить поиск необходимой информации во внутренней системе?

Как увеличить функциональность call-центра?

Как перепроектировать внутреннюю информационную систему?

Как сделать внутреннюю систему интуитивно понятной для всех категорий сотрудников?

Какие проблемы возникают у сотрудников при работе с внутренними системами?

Как снизить барьеры обучаемости?

Внешние продукты
пользователи-клиенты
Сайт
Личный кабинет
Терминал
USSD
IVR
Call-центр
Печатные формы

Как оценить удобство мобильного приложения?

Как узнать, по какому принципу пользователи выбирают способ оплаты за услуги?

Как увеличить процент своевременной оплаты услуг?

Как перевести обслуживание клиентов в каналы самообслуживания?

Как сделать терминал удобным для максимально широкой аудитории?

Как спроектировать личный кабинет для юридических лиц?

Как выявить проблемы, возникающие у пользователей при работе в личном кабинете?

Удобен ли для пользователей существующий интерфейс оплаты услуг?

Понятна ли система навигации по тарифным планам?

У кого самое продающее представление тарифной сетки?

Внутренние продукты
пользователи-сотрудники
Внешние продукты
пользователи-клиенты

За счет чего можно ускорить поиск необходимой информации во внутренней системе?

Как увеличить функциональность call-центра?

Как оценить удобство мобильного приложения?

Как узнать, по какому принципу пользователи выбирают способ оплаты за услуги?

Как увеличить процент своевременной оплаты услуг?

Как перевести обслуживание клиентов в каналы самообслуживания?

Как перепроектировать внутреннюю информационную систему?

Как сделать внутреннюю систему интуитивно понятной для всех категорий сотрудников?

Как сделать терминал удобным для максимально широкой аудитории?

Как спроектировать личный кабинет для юридических лиц?

Какие проблемы возникают у сотрудников при работе с внутренними системами?

Как снизить барьеры обучаемости?

Как выявить проблемы, возникающие у пользователей при работе в личном кабинете?

Удобен ли для пользователей существующий интерфейс оплаты услуг?

Понятна ли система навигации по тарифным планам?

У кого самое продающее представление тарифной сетки?

Наши услуги

Наши клиенты

Цвет шрифта и фона
Обычный
Контрастный
Инверсия
Комфортный
Цвет кнопок и ссылок
Обычный
Красный
Синий
Изображения
Цветные
Отключить
Использовать шрифт
Arial
Times New Roman