Кейсы

Сортировать:
Блог
06 Июнь
Выявление причин низкой конверсии и построение карты пути клиента (CJM) на сайте интернет-магазина

Авторы: Ксения Голубева, Мария Евтюшина, Анна Исламова. Оборот интернет-торговли продуктами растет.  Так, рост объема продаж продуктов питания в интернете в 2021 году по сравнению с предыдущим годом составил 53%, в 2022 — 37%, в 2023 —16% (по данным АКИТ).  Главные причины покупок продуктов онлайн, согласно опросу РБК: сэкономить силы и время на поездку в магазин,…

Блог
21 Май
Сравнение опыта получения кредитной карты в нескольких банках и построение карт пути клиента (CJM)

Авторы: Анастасия Симаранова, Мария Евтюшина, Ирина Денисова, Анна Исламова, Елена Мухина. Описание задачи По данным Национального бюро кредитных историй количество выданных кредитных карт в марте 2024 года в России составило 2,27 млн штук. Учитывая высокую популярность кредиток у населения, банки стараются обеспечить максимальный комфорт, понятность и прозрачность процесса их получения. К нам обратились представители банковского…

Блог
14 Май
Как привлечь новых клиентов и повысить эффективность каналов продаж с помощью CJM?

Авторы: Мария Евтюшина, Ирина Денисова. Описание задачи В последние несколько лет наблюдается активный рост интеграции банков в различные отрасли. Это позволяет банкам получать приток новых качественных клиентов, а компаниям-партнерам — повышать их лояльность. К нам обратилась команда продукта, который представляет собой банковскую карту, выпущенную в коллаборации с розничной сетью. Карта включает в себя возможность совершения…

Блог
10 Май
Дневниковые исследования и СJM в изучении опыта использования банковских сервисов самозанятыми

Авторы: Анна Исламова, Анастасия Симаранова и Мария Евтюшина. Описание задачи Количество самозанятых граждан, зарегистрировавшихся официально, продолжает расти с момента введения налога на профессиональный доход во всех регионах Российской Федерации. По данным Федеральной налоговой службы к началу 2023 года количество самозанятых превысило 6 млн. человек (число выросло в 4 раза за 3 года). UsabilityLab имеет большой…

Блог
06 Май
Построение Customer Journey Map водителей: изучаем опыт заправки автомобиля через приложение 

Сложно представить жизнь без автотранспорта в 21 веке. Для одних он является просто средством передвижения из точки А в точку Б, для других — инструментом для получения дохода (такси, грузовые и пассажирские перевозки).  При этом всех водителей объединяет одна задача — необходимость на постоянной основе заправлять автомобиль топливом. Набирают популярность новые способы оплаты топлива. Помимо…

Блог
04 Декабрь
Цифровая трансформация РЖД: как мы обучили 160+ специалистов разработке цифровых продуктов в Университете Иннополис

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Евгения Чаркина, учитывая, что цифровые технологии сегодня применяются во всех производственных и непроизводственных процессах, развитие цифровой культуры сотрудников холдинга, понимание, что с помощью новых технологий можно работать гораздо более продуктивно, выходит на первый план. «Сотрудники, прошедшие обучение в Корпоративном университете по «цифровым» программам, становятся проводниками этой культуры», – отметил Евгений Чаркин.

Блог
21 Март
Как данные о пользователях и анализ конкурентов помогают проектировщику: кейс сайта для сети аптек

Кейс от экспертов USABILITYLAB: создание нового интерфейса с опорой на данные веб-аналитики и массового онлайн-опроса

Блог
27 Февраль
Как сделать 3 вида терминалов для покупки билетов в кино и не сойти с ума

C одной стороны сценарий покупки билетов через терминал выглядит довольно просто. С другой стороны, успех сильно зависит от контекста использования…

Блог
12 Февраль
Сеть гипермаркетов «Лента»: юзабилити-тестирование мобильного приложения

Специалист на проекте: Алена Куликова Коротко о проекте Тип проекта: Очное лабораторное юзабилити-тестирование Продукт: Мобильное приложение сети магазинов «Лента» для…

Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22