Главная › Кейсы › Как данные о пользователях и анализ конкурентов помогают проектировщику: кейс сайта для сети аптек
Как данные о пользователях и анализ конкурентов помогают проектировщику: кейс сайта для сети аптек
9 июля 2021
09 Июль
Осенью прошлого года к нам обратились представители одной из российских аптечных сетей. Они предложили нам перепроектировать их сайт. Главная цель проекта заключалась в том, чтобы повысить количество онлайн-заказов на сайте заказчика за счет улучшения его интерфейса. Для этого нам нужно было проанализировать текущий интерфейс сайта, определить его недостатки и решить, как их можно исправить.
USABILITYLAB представила результаты рейтинга удобства и доступности банков для физических лиц по итогам 2022 года.
В исследование вошли мобильные Android-при...
Каждый предприниматель хотел бы выстроить длительные и крепкие отношения с клиентом. Это сложно, и ещё сложнее заглянуть в голову другого человека и понять, как...
30-го сентября состоялся вебинар Банковского UX “Исследование начинающих инвесторов”. На вебинар зарегистрировалось 264 человека, участвовало 104 зрителя. Докл...