Кросс-культурное исследование

Что это такое?

Кросскультурное исследование — это научный метод для выявления особенностей поведения людей в зависимости от их окружения, географии, положения в обществе или системы восприятия мира.

Зачем это нужно?

Локализация сайта — это не только перевод функциональных элементов, но и изменение акцентов в дизайне. Кросскультурное исследование нужно для понимания, как расставить эти акценты в интерфейсе.

Например, когда мы проводили кросскультурное исследование сайта сети отелей Mariott, то оказалось, что пользователи Северной Америки и Северной Европы больше склонны читать тексты, а посетители из Южной Америки и Южной Европы более восприимчивы к картинкам и интерактивным формам. Соответствующие изменения были внесены в локальные версии сайтов в этих регионах.

Когда нужно кросскультурное исследование?

  • когда компания собирается выводить существующий продукт на новый рынок;
  • когда действующие бизнес-модели успешны в одних регионах, но без видимых причин не приносят такой же прибыли в других;
  • когда запускается проект, рассчитанный на несколько специфичных регионов.

Применяется в Юзабилити-исследовании

Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22