ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ
Организуем постоянный доступ к вашим пользователям для проведения исследований. Избавим от необходимости регулярного рекрутинга
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ"
Респонденты
- Снижение затрат на рекрутинг
- Повышение отзывчивости и лояльности респондентов
- Привлечение новых респондентов
- Повышение отзывчивости и лояльности респондентов
- Привлечение новых респондентов
Респонденты привлекаются через адресную рассылку по базе заказчика и / или через рекламу и посты в социальных сетях.
Данные респондентов автоматически заводятся в CRM, через которую можно осуществлять звонки, делать рассылку и писать в мессенджеры.
Проведение исследований
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Количественные исследования
Постоянный доступ к респондентам через разные каналы коммуникаций и использование дополнительного сервиса Oprosso позволяет регулярно проводить телефонные интервью, массовые опросы, юзабилити-тестирования, тесты первого клика и другие исследования.
Отчеты
- Сохранение всей истории взаимодействия с каждым респондентом
- Единое пространство для анализа и хранения результатов исследований
- Единое пространство для анализа и хранения результатов исследований
Для каждого респондента создается своя карточка, где сохраняется вся история результатов исследований, в которых он принимал участие.
Общие результаты исследования могут быть представлены в виде рабочих протоколов или презентаций.
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22