ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ
Организуем постоянный доступ к вашим пользователям для проведения исследований. Избавим от необходимости регулярного рекрутинга
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ"
Респонденты
- Снижение затрат на рекрутинг
- Повышение отзывчивости и лояльности респондентов
- Привлечение новых респондентов
- Повышение отзывчивости и лояльности респондентов
- Привлечение новых респондентов
Респонденты привлекаются через адресную рассылку по базе заказчика и / или через рекламу и посты в социальных сетях.
Данные респондентов автоматически заводятся в CRM, через которую можно осуществлять звонки, делать рассылку и писать в мессенджеры.
Проведение исследований
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Количественные исследования
Постоянный доступ к респондентам через разные каналы коммуникаций и использование дополнительного сервиса Oprosso позволяет регулярно проводить телефонные интервью, массовые опросы, юзабилити-тестирования, тесты первого клика и другие исследования.
Отчеты
- Сохранение всей истории взаимодействия с каждым респондентом
- Единое пространство для анализа и хранения результатов исследований
- Единое пространство для анализа и хранения результатов исследований
Для каждого респондента создается своя карточка, где сохраняется вся история результатов исследований, в которых он принимал участие.
Общие результаты исследования могут быть представлены в виде рабочих протоколов или презентаций.
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22