Теория и практика Как устроена карта взаимодействия 19 июня 2014 Теория и практика Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть II 10 марта 2014 Теория и практика Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть I 9 марта 2014 Теория и практика Что такое Юзабилити? 18 мая 2013 Теория и практика Мобильные новостные рассылки 17 марта 2013 Все больше пользователей интернета читают электронную почту на смартфонах. Логично, что смартфоны расширяют возможности email маркетинга, обеспечивая фактически непрерывный контакт бизнеса с клиентом при помощи новостных рас... Теория и практика Эргономическая история спасения орбитальной станции «Салют-7» 28 февраля 2013 Теория и практика Технический регламент: стандарты разработки интернет-ресурсов государственных учреждений 1 августа 2008 В 2008 году USABILITYLAB представила в Совет Федерации России Проект Технического регламента процесса разработки пользовательских интерфейсов интернет-ресурсов государственных учреждений.... Теория и практика Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть II 20 июля 2008 В первой части статьи ее автор, доктор психологических наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по стандартам ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают м... Теория и практика Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть I 29 июня 2008 Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают между собой, а иногда противоречивы. Все это затрудняет работу с ними и сниж... Теория и практика Юзабилити сall-центров 21 марта 2007 Call-центр играет ключевую роль в контактах между клиентами и компаниями. От качества работы call-центра зависит не только имидж компании, но и эффективность её бизнеса. Независимо от того, специализируется ли call-центр на ...