Организует эффективный процесс разработки



По данным IAG Consulting 68% проектов по разработке заканчиваются провалом или находятся на его грани. Причина - превышение сроков и бюджета, связанное с плохо собранными в начале проекта бизнес-требованиями. Из-за нечетко сформулированных требований страдает весь процесс разработки:

•разные отделы внутри крупного заказчика не могут договориться о том, какие функции или особенности продукта являются приоритетными;
•отсутствуют четкие критерии качества работы и остается пространство для “вкусовщины”;
•выпущенный на рынок продукт оказывается неудобным или не соответствующим потребностям конечных пользователей.

Методология человеко-ориентированного проектирования позволяет снизить риск провала, поскольку первые этапы проекта всегда посвящены сбору информации о требованиях продукта, как со стороны бизнеса, так и со стороны пользователей. Полученную информацию сводят в единый документ, с которым знакомятся все участники проекта.  В соответствии с описанными требованиями создается прототип интерфейса. На детализированных прототипах проводят юзабилити-тестирование, чтобы быстро выявить и исправить потенциальные юзабилити-проблемы еще до того, как интерфейс будет воплощен в коде.

Прототипирование  позволяет на 50% точнее определить время и стоимость разработки продукта, на 80% снижает количество запросов на пояснения от команды разработчиков и на 25% снижает время, затрачиваемое на переработку и исправление багов после запуска. (Todd Zaki Warfel. Prototyping: A Practitioner's Guide, 2009)