Сокращает затраты на обучение сотрудников



В отличие от большинства интерфейсов, ориентированных на массового пользователя (веб-сайты, мобильные приложения и т.п.), корпоративное ПО может требовать дополнительного обучения для работы с ним. Из-за слишком сложного интерфейса затраты на обучение растут, потому что увеличивается продолжительность обучения. Кроме того, сотрудник, вынужденный работать с неудобной программой, может начать испытывать настолько негативные эмоции, что в конечном счете сменит место работы. В таком случае корпорации придется искать ему замену, тратить дополнительные средства на его обучение и ждать, когда он освоится на рабочем месте настолько, что эффективность его работы сравняется с эффективностью ушедшего сотрудника.

Грамотно спроектированный интерфейс внутреннего приложения или интранета позволяет новичку плавно и комфортно влиться в рабочий процесс с минимумом дополнительных затрат на обучение, потому что:

• последовательность действий, шагов, экранов, полей и других элементов интерфейса точно выстроена по логике рабочего процесса;
• продумана система подсказок, направляющая сотрудника по эффективному пути и поддерживающая его в принятии новых решений;
• тщательно прописаны сообщения об ошибках;
• в интрантетах разделы организованы в соответствии с нуждами сотрудников. D3 Infragistics провела редизайн приложения для настройки игровых автоматов и устранения в них неполадок. Время обучения персонала работе с приложением снизилось с 80 часов до 30 минут, что сэкономило клиенту 50000$ в год. (источник: D3 Infragistics. The Business Value of User Experience, January 2014)

Мы повышаем удобство интранетов и корпоративного ПО при помощи разных методов, в зависимости от специфики проекта, от карточной сортировки для создания оптимальной структуры интранета или программы, до полноциклового проекта с исследованием пользователей и прототипированием экранов системы.