Увеличивает конверсию пользователей веб-сайта



Конверсия (показатель конверсии) - процент посетителей сайта, выполнивших на нем целевое для бизнеса владельца сайта действие: совершивших покупку, скачавших определенный файл, просмотревших определенную страницу и т.п. Не все факторы, влияющие на конверсию, связаны с интерфейсом. Пожалуй, главную роль играет привлекательность предложений на сайте (например, цены на сайте e-commerce) и доверие посетителей. Однако если с привлекательностью предложений на сайте все в порядке, а показатель конверсии все равно низок, нужно искать проблемы в интерфейсе.

Самые распространенные проблемы сайтов, снижающие конверсию:

• запутанная навигация - пользователь не понимает, в какой раздел сайта идти, чтобы выполнить задачу;
• неудачно скомпонованные страницы - пользователь не замечает возможность совершить целевое действие;
• недостаток информации - пользователь не может принять решение о том, подходит ли сайт для выполнения его задачи;
• требование обязательной регистрации - пользователь может отказаться регистрироваться или представлять личные данные, если сочтет это требование необоснованным.

Устранить эти и другие проблемы позволяет юзабилити-тестирование, проводимое на представителях целевой аудитории сайта, или экспертная оценка, проводимая опытным юзабилити-специалистом.