Лояльные клиенты выгодны для компании:
• самые лояльные клиенты приносят в среднем на 23% больше прибыли, чем обычные (Cap Gemini);
• лояльные клиенты совершают покупки на 90% чаще и тратят за одну транзацкию на 60% больше, чем обычные (Rosetta);
• повышение лояльности пользователей всего на 5% приводит к увеличению прибыли на 25-95% (Bain Company)
• привлечение нового клиента стоит примерно в пять раз дороже, чем удержание существующего (Lee Resource, Inc.)
Удержание существующего клиента стоит в пять раз дешевле, чем привлечение нового (источник изображения: Invesp)
Юзабилити повышает лояльность клиентов двумя путями:
1. за счет исправления ошибок интерфейса, препятствовавших пользователям выполнять свои задачи;
2. за счет добавления в продукт новых элементов и особенностей:
• для контетных сайтов вовлечению может способствовать продуманная система кросс-сылок;
• для различных сервисов и приложений - геймификация и бонусы за использование.
Мы можем изучить как ваши клиенты взаимодействуют с вашим продуктом (наиболее подходящий метод - юзабилити-тестирование) или компанией в целом (наиболее подходящие методы- интервью, наблюдение, опросы или дневниковые исследования). Таким образом мы обнаружим болевые точки во взаимодействии клиентов с компанией и разработаем рекомендации по их устранению, а также предложим другие способы повышения лояльности пользователей.
- Увеличивает конверсию пользователей веб-сайта
- Увеличивает продуктивность деятельности сотрудника
- Открывает новые продуктовые ниши
- Увеличивает лояльность и возвращаемость клиентов
- Сокращает затраты на обучение сотрудников
- Сокращает затраты на клиентскую поддержку
- Помогает людям с ограниченными возможностями
- Организует эффективный процесс разработки
- Увеличивает продажи массового продукта