Ценность юзабилити
Владелец бизнеса в первую очередь интересуется потенциальной выгодой от того или иного инструмента развития своего бизнеса. Владелец цифрового продукта, учитывающий интересы и потребности пользователей, достигает своих целей.
Зачем это надо?
Это самый простой способ познакомить команду разработчиков с ценностями человеко-ориентированного проектирования.
В ходе воркшопа наши специалисты делятся знаниями об особенностях проектирования интерфейсов именно в вашей отрасли и помогают команде создать интерактивный прототип или выработать решение локальной проблемы.
Как проходит воркшоп?
Обычно воркшоп занимает один рабочий день. Сначала специалист рассказывает теоретическую часть процесса проектирования, основные понятия, ценности, показывает примеры.
После участники применяют полученные знания на практике: строят карту взаимодействия, проектируют интерфейсы и учатся их тестировать на пользователях.
Состав и направленность воркшопа можно варьировать в зависимости от нужд компании.
Что нужно для воркшопа?
- хорошо проветриваемая аудитория, где можно комфортно рассадить участников;
- проектор;
- маркерная доска и сами маркеры;
- бумага и ручки.
Кому это подходит?
Компаниям, которые хотят внедрить UX-культуру в организации, например, среди владельцев продуктов.
Подробнее о Проектировании интерфейсов