Блог - страница 16

Показать все
Блог
05 Июль
Показатель конверсии

Содержание Чем измеряется конверсия сайта? Какой показатель конверсии считается хорошим? Что влияет на конверсию? У меня хороший сайт, а конверсия низкая, почему? Как…

Читать далее
Блог
18 Май
Что такое Юзабилити?

Что такое юзабилити? Почему важно заботиться об удобстве интерфейсов? Чем юзабилити-специалист может помочь вашему бизнесу? Рассказываем в статье.

Читать далее
Блог
13 Март
Слово на букву «Ю»: юзабилити по-русски. История успеха Дмитрия Сатина

ЛИХАЧЕВА: 9.06 в столице, доброе утро, вы слушаете «Финам FM», меня зовут Елена Лихачева. «Главное – не испортить характер», –…

Читать далее
Блог
28 Февраль
Эргономическая история спасения орбитальной станции «Салют-7»

Когда во время очередного сеанса связи специалисты контролировали состояние систем станции, обнаружили, что вместо основного включен резервный блок командной радиолинии,…

Читать далее
Блог
01 Август
Технический регламент: стандарты разработки интернет-ресурсов государственных учреждений

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ CТАНДАРТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ [проект] Составитель и переводчик: Д.Ю. Новичков Редакторы: Д.К. Сатин, к.т.н. А.Н. Дудинов, Ю.В….

Читать далее
Блог
20 Июль
Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть II

В первой части статьи ее автор, доктор психологических наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по стандартам ISO 9126-4…

Читать далее
Блог
29 Июнь
Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть I

Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не…

Читать далее
Блог
12 Ноябрь
Анатолий Костин. О регистрации движений глаз

После конференции UserExperience Russia 2007 стало ясно — в Россию приходят технологии eye tracking. В связи с этим корреспондент ЮБ…

Читать далее
Блог
21 Март
Юзабилити сall-центров

Call-центр играет ключевую роль в контактах между клиентами и компаниями. От качества работы call-центра зависит не только имидж компании, но…

Читать далее
← Предыдущая страница
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22