Блог

Инструкция: как сделать сайт доступным для людей с ограниченными возможностями Доступность Инструкция: как сделать сайт доступным для людей с ограниченными возможностями

Как проверить, удобно ли пользоваться вашим сайтом людям с ограниченными возможностями? Что почитать и на какие руководства полагаться в разработке?…

15 марта 2021
USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020  Пресс-релизы USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020 

21 января 2020 года USABILITYLAB провела бизнес-фуршет в Марриотт Гранд Отеле в Москве. Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер, и…

22 января 2020
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года Доступность Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года

Предпосылки исследования 12 мая 2017 года Банк России выпустил информационное письмо № ИН-03-59/20 «О рекомендациях по обеспечению доступности услуг кредитных…

8 октября 2019
Вызовы и возможности при проектировании банковского UX Теория и практика Вызовы и возможности при проектировании банковского UX

Как следует проектировать банковский UX Банки должны разговаривать с пользователями, изучать их финансовое поведение и собирать все возможные отзывы (в…

20 сентября 2019
Рейтинг банков для ИП 2019 Пресс-релизы Рейтинг банков для ИП 2019

По мнению компании Юнитраст Кэпитал лучшим банком для малого бизнеса в России является Банк Точка – совместный проект банка “Открытие”…

20 сентября 2019
10 мелких ошибок в дизайне, которые мы по-прежнему совершаем Обзоры 10 мелких ошибок в дизайне, которые мы по-прежнему совершаем

10 мелких ошибок в дизайне, которые мы по-прежнему совершаем (Eugen Esanu на UXplanet.org) Даже опытным дизайнерам свойственно ошибаться. Связано ли…

3 сентября 2019
Что такое UX-лаборатория и зачем она нужна Теория и практика Что такое UX-лаборатория и зачем она нужна

Рассказываем, что такое UX-лаборатория, какое в ней должно быть оборудование, кто и как в ней должен работать.

25 июля 2019
Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей    Обзоры Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей  

Результаты исследования мы оформили в виде отчёта. Мы разобрали 5 жизненных сценариев запроса денег, показали, как разные приложения им соответствуют, сформулировали требования к функциям, необходимым…

18 июля 2019
Альянс веб-аналитики и экспертной оценки для улучшения юзабилити приложения Теория и практика Альянс веб-аналитики и экспертной оценки для улучшения юзабилити приложения

По нашему опыту, наилучшие результаты получаются, если в ходе проекта сочетать разные методы: например, одним методом выявить гипотезы, а другим — их верифицировать. Если речь…

10 июля 2019
«Библиотека юзабилити-проблем» как инструмент развития банковского приложения Теория и практика «Библиотека юзабилити-проблем» как инструмент развития банковского приложения

Как развивать мобильное приложение, опираясь на результаты анализа юзабилити? Рассказываем о методах юзабилити и категориях юзабилити-проблем.

27 июня 2019
First Click Test как первый шаг к внедрению UX в компанию Теория и практика First Click Test как первый шаг к внедрению UX в компанию

На самом же деле внедрить юзабилити-подход в компанию совсем не трудно. И начинать можно не с юзабилити-тестирований, интервью, опросов и других масштабных исследований, а с более простого метода: First Click Test (FCT),…

20 июня 2019
Как проектировать мобильные приложения для детей с учетом детской психологии Теория и практика Как проектировать мобильные приложения для детей с учетом детской психологии

Особенности психики детей разных возрастов Двухлетний ребенок отличается от пятилетки значительно сильнее, чем взрослые с аналогичным возрастным промежутком. Основные отличия…

6 июня 2019
«Тинькофф Путешествия»: небольшой юзабилити-обзор Обзоры «Тинькофф Путешествия»: небольшой юзабилити-обзор

С тем, как оформить в интерфейсе процесс поиска авиабилетов, связано много важных мелочей. В статье юзабилити-эксперт анализует эти мелочи на примере сайта “Тинькофф Путешествия”

24 мая 2019
Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году Теория и практика Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году

Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из офлайна в приложение Три-четыре года назад приложения выполняли в основном информационную функцию…

16 мая 2019
Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта Теория и практика Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта

Есть ли юзабилити-жизнь в белорусском мобильном банкинге? Как банкам развивать свои мобильные приложения? Статья от эксперта в банковском юзабилити.

22 мая 2019
Как сделать удобным сайт, если его целевая аудитория — «кто угодно» Теория Как сделать удобным сайт, если его целевая аудитория — «кто угодно»

Как персоны и карта пути пользователя (CJM) помогают сформулировать требования для сервиса с широкой целевой аудиторией.

26 апреля 2019
Юзабилити-проблемы личных кабинетов частных клиник Обзоры Юзабилити-проблемы личных кабинетов частных клиник

Юзабилити-проблемы процесса регистрации в личном кабинете и записи к врачу

11 апреля 2019
Рейтинг банковских iOS-приложений для физических лиц 2019 Пресс-релизы Рейтинг банковских iOS-приложений для физических лиц 2019

Новая методология создания рейтинга Мы расширили список задач для оценки удобства: раньше в него входило 8 пунктов, а теперь 13. Чтобы выбрать релевантные…

4 апреля 2019