Блог

Показать все
Сортировать:
Блог
21 Май
Как привлечь новых клиентов и повысить эффективность каналов продаж с помощью CJM?

Авторы: Мария Евтюшина, Ирина Денисова. Описание задачи В последние несколько лет наблюдается активный рост интеграции банков в различные отрасли. Это позволяет банкам получать приток новых качественных клиентов, а компаниям-партнерам — повышать их лояльность. К нам обратилась команда продукта, который представляет собой банковскую карту, выпущенную в коллаборации с розничной сетью. Карта включает в себя возможность совершения…

Читать далее
Блог
19 Октябрь
Доступность банковских приложений. Итоги исследования 2020 года

Сегодня у нас необычный вебинар банковского UX, потому что сегодня мы представляем результаты первого исследования, которое распространяют среди подписчиков банковского UX.

Читать далее
Блог
08 Октябрь
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года

Предпосылки исследования 12 мая 2017 года Банк России выпустил информационное письмо № ИН-03-59/20 «О рекомендациях по обеспечению доступности услуг кредитных…

Читать далее
Блог
18 Июль
Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей

Результаты исследования мы оформили в виде отчёта. Мы разобрали 5 жизненных сценариев запроса денег, показали, как разные приложения им соответствуют, сформулировали требования к функциям, необходимым…

Читать далее
Блог
10 Июль
Альянс веб-аналитики и экспертной оценки для улучшения юзабилити приложения

По нашему опыту, наилучшие результаты получаются, если в ходе проекта сочетать разные методы: например, одним методом выявить гипотезы, а другим — их верифицировать. Если речь…

Читать далее
Блог
27 Июнь
«Библиотека юзабилити-проблем» как инструмент развития банковского приложения

Как развивать мобильное приложение, опираясь на результаты анализа юзабилити? Рассказываем о методах юзабилити и категориях юзабилити-проблем.

Читать далее
Блог
20 Июнь
First Click Test как первый шаг к внедрению UX в компанию

На самом же деле внедрить юзабилити-подход в компанию совсем не трудно. И начинать можно не с юзабилити-тестирований, интервью, опросов и других масштабных исследований, а с более простого метода: First Click Test (FCT),…

Читать далее
Следующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22