Татьяна Миронова о профессии, проектах и саморазвитии Личный опыт Татьяна Миронова о профессии, проектах и саморазвитии 16 февраля 2018 Банки Как продуктовым командам банков отслеживать развитие iOS-приложений конкурентов? 13 февраля 2018 Личный опыт Как купить билет в кино и не сойти с ума 13 февраля 2018 Теория Как автоматически оценить юзабилити? 01 февраля 2018 Личный опыт Юрий Бычин, UX-аналитик USABILITYLAB, о профессии, проектах и саморазвитии 30 января 2018 Личный опыт Обзор сайтов для просмотра сериалов fanserials.org и turbik.tv 26 января 2018 Доступность Функционал для слабовидящих: небольшой обзор и рекомендации 16 января 2018 Банки Как в Америке повышают финансовую грамотность детей 25 января 2018 Личный опыт Обзор навигационных приложений MAPS.ME и 2GIS 19 января 2018 Личный опыт Андрей Клёц, проектировщик USABILITYLAB, о профессии, проектах и саморазвитии 18 января 2018 Банки USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг мобильных приложений банков Казахстана для физических лиц (2017) 19 декабря 2017 Доступность Доступность интернет-банков для людей с ограниченными возможностями 06 декабря 2017 Доступность Проблемы незрячих людей при работе с интерфейсами и банковскими сервисами 30 ноября 2017 Банки USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг Интернет-банков для физических лиц 2017 21 ноября 2017 Теория Как повысить эффективность внутренней системы 09 ноября 2017 Теория Актуален ли метод создания персонажей для реализации UX-стратегии? 30 октября 2017 Банки Банки Казахстана: лучшее мобильное приложение iOS по версии юзабилити-рейтинга USABILITYLAB 27 октября 2017 Теория Как правильно описывать юзабилити-проблемы 24 октября 2017 Практика Боевое применение метода парных сравнений 27 сентября 2017 Доступность Доступность банковских интерфейсов для людей с ограниченными возможностями 05 сентября 2017 Банки USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017 10 июля 2017 Доступность Доступность банковских услуг для людей с ограниченными возможностями 22 марта 2017 Теория Разработка пользовательских интерфейсов 07 декабря 2016 На российском рынке услуг нет единого устоявшегося определения этого термина. Если вы наберете в поисковике «разработка пользовательских интерфейсов», то убедитесь, что различные компании предлагают разные услуги… Теория Пользовательский интерфейс 16 мая 2016 Теория Графический интерфейс пользователя (ГИП, graphical user interface, GUI) 17 сентября 2015 Теория Что такое Omni-channel и как его использовать 20 марта 2015 Omni-channel — подход, принципами которого являются цельность и согласованность пользовательского опыта. Главное его преимущество заключается в том, что пользователи свободно переключаются между каналами, например,… Теория Как устроена карта взаимодействия 19 июня 2014 Теория Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть II 10 марта 2014 Теория Современные ай-трекеры и их возможности для юзабилити-тестирования. Часть I 09 марта 2014 Теория Показатель конверсии 05 июля 2013 Показатель конверсии — это процент посетителей, совершивших на сайте определенное целевое действие. Вопрос увеличения этого показателя рано или поздно возникает у любой компании, продающей свои услуги через… Теория Что такое Юзабилити? 18 мая 2013 Практика Слово на букву «Ю»: юзабилити по-русски. История успеха Дмитрия Сатина 13 марта 2013 Дмитрий Сатин — герой программы «Они сделали это!» на «Финам FM». О себе, юзабилити, становлении USABILITYLAB и многом другом.… Практика Эргономическая история спасения орбитальной станции «Салют-7» 28 февраля 2013 Практика Юзабилити платежных терминалов 26 декабря 2008 В этой статье вы узнаете, какие проблемы возникают у пользователей, когда они пытаются оплатить услуги с помощью платежных терминалов. А также, как можно улучшить интерфейс программ для оплаты, чтобы людям жилось… Теория Технический регламент: стандарты разработки интернет-ресурсов государственных учреждений 01 августа 2008 В 2008 году USABILITYLAB представила в Совет Федерации России Проект Технического регламента процесса разработки пользовательских интерфейсов интернет-ресурсов государственных учреждений.… Теория Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть II 20 июля 2008 В первой части статьи ее автор, доктор психологических наук и кандидат технических наук А.Н.Костин, критикует юзабилити-метрики по стандартам ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают между… Теория Анатолий Костин: В чем измеряется юзабилити? Точно не в попугаях. Часть I 29 июня 2008 Юзабилити-метрики в настоящее время содержатся в стандартах ISO 9126-4 и ISO 9241-11. Однако они размыты по содержанию, неполны, часто не совпадают между собой, а иногда противоречивы. Все это затрудняет работу с ними и снижает… Теория Анатолий Костин. О регистрации движений глаз 12 ноября 2007 После конференции UserExperience Russia 2007 стало ясно — в Россию приходят технологии eye tracking. В связи с этим корреспондент ЮБ задал несколько вопросов ведущему научному сотруднику Института психологии РАН и научному… Практика Юзабилити сall-центров 21 марта 2007 Call-центр играет ключевую роль в контактах между клиентами и компаниями. От качества работы call-центра зависит не только имидж компании, но и эффективность её бизнеса. Независимо от того, специализируется ли call-центр на… Практика Современные технологии юзабилити-тестирования 16 ноября 2006 Современные технологии не только упрощают процедуру проведения юзабилити тестирования, но и привносят новые возможности, например, контроль физиологических показателей респондента или тестирование мобильных…