Блог

Показать все
Сортировать:
Блог
06 Июнь
Выявление причин низкой конверсии и построение карты пути клиента (CJM) на сайте интернет-магазина

Авторы: Ксения Голубева, Мария Евтюшина, Анна Крамаренко. Оборот интернет-торговли продуктами растет.  Так, рост объема продаж продуктов питания в интернете в 2021 году по сравнению с предыдущим годом составил 53%, в 2022 — 37%, в 2023 —16% (по данным АКИТ).  Главные причины покупок продуктов онлайн, согласно опросу РБК: сэкономить силы и время на поездку в магазин,…

Читать далее
Блог
21 Май
Сравнение опыта получения кредитной карты в нескольких банках и построение карт пути клиента (CJM)

Авторы: Анастасия Симаранова, Мария Евтюшина, Ирина Денисова, Анна Крамаренко, Елена Мухина. Описание задачи По данным Национального бюро кредитных историй количество выданных кредитных карт в марте 2024 года в России составило 2,27 млн штук. Учитывая высокую популярность кредиток у населения, банки стараются обеспечить максимальный комфорт, понятность и прозрачность процесса их получения. К нам обратились представители банковского…

Читать далее
Блог
14 Май
Как привлечь новых клиентов и повысить эффективность каналов продаж с помощью CJM?

Авторы: Мария Евтюшина, Ирина Денисова. Описание задачи В последние несколько лет наблюдается активный рост интеграции банков в различные отрасли. Это позволяет банкам получать приток новых качественных клиентов, а компаниям-партнерам — повышать их лояльность. К нам обратилась команда продукта, который представляет собой банковскую карту, выпущенную в коллаборации с розничной сетью. Карта включает в себя возможность совершения…

Читать далее
Блог
06 Май
Построение Customer Journey Map водителей: изучаем опыт заправки автомобиля через приложение 

Сложно представить жизнь без автотранспорта в 21 веке. Для одних он является просто средством передвижения из точки А в точку Б, для других — инструментом для получения дохода (такси, грузовые и пассажирские перевозки).  При этом всех водителей объединяет одна задача — необходимость на постоянной основе заправлять автомобиль топливом. Набирают популярность новые способы оплаты топлива. Помимо…

Читать далее
Блог
02 Май
Международное юзабилити-тестирование: зачем оно вам нужно

Перевод статьи NNg, автор: Фейфей Лю Юзабилити-тестирование в разных странах помогает выявить культурно-специфичные юзабилити-проблемы. Правильное и своевременное тестирование поможет вам преуспеть на новом рынке. Проектирование интерфейса для глобальной аудитории с различным культурным бэкграундом может оказаться сложной задачей. Чтобы преуспевать на международном рынке, необходимо выходить за рамки перевода и локализации сайтов, важно получать данные из первых…

Читать далее
Блог
17 Апрель
Путь Лида UX-исследователей

Введение В XXI веке компании сравнивают с живыми организмами, которые постоянно меняются, развиваются и самообучаются. Также отрасль UX не стоит на месте. Спрос на UX-исследования постоянно растет, вместе с тем увеличивается потребность  в специалистах руководящих позиций уровня Lead/Head, которые могут не только проводить исследования, но также внедрять, поддерживать и развивать UX-культуру и UX-компетенции в компаниях….

Читать далее
Блог
04 Март
UsabilityLab представила результаты ежегодного сравнительного исследования удобства и доступности банковских сервисов для физических лиц по итогам 2023 года

22 февраля 2024 года UsabilityLab представила результаты ежегодного сравнительного исследования удобства и доступности банковских сервисов для физических лиц, включающее веб-версии на iOS и приложения для Android 20 банков.

Читать далее
Блог
04 Декабрь
Цифровая трансформация РЖД: как мы обучили 160+ специалистов разработке цифровых продуктов в Университете Иннополис

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Евгения Чаркина, учитывая, что цифровые технологии сегодня применяются во всех производственных и непроизводственных процессах, развитие цифровой культуры сотрудников холдинга, понимание, что с помощью новых технологий можно работать гораздо более продуктивно, выходит на первый план. «Сотрудники, прошедшие обучение в Корпоративном университете по «цифровым» программам, становятся проводниками этой культуры», – отметил Евгений Чаркин.

Читать далее
Следующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22