Обучение юзабилити

Мы любим юзабилити-отрасль за то, что она помогает встретиться потребностям бизнеса и пользователей, и охотно делимся своим опытом с другими специалистами. Поэтому мы проводим бизнес-завтраки, семинары и обучающие мероприятия, как на нашей территории, так и на территории заказчика

46клиентов
120услуг
552ux-дня

Кто и чему обучает ваших специалистов

UX–исследователь

Обладает знаниями в области когнитивной психологии и социологии. Внимателен к контексту. Моделирует портреты пользователей и структуру их деятельности. Ищет шаблоны в поведении пользователей. Собирает и анализирует статистиеские данные. Фасилитирует мозговой штурм.

UX-дизайнер

Работает с техническим заданием и отчетами по исследованию пользовательского опыта. Разрабатывает концептуальные решения, обсуждает и презентирует результаты. Готовит детальный прототип и документацию с описанием интерфейса для постановки задач разработчикам. Умеет работать в междисциплинарной команде: бизнес-аналитик, юзабилити-исследователь, разработчик, арт-директор.

UX-тестер

Оценивает пользовательские качества продукта. Планирует эксперименты по оценке интерфейсного решения. Проводит экспертизу и рекомендует улучшения. Анализирует массивы статистических данных. Знает законы когнитивной психологии. Проявляет сочувствие к проблемам пользователей.

UX-исследователь

Как планировать, организовывать и проводить юзабилити-мероприятия?

Как анализировать результаты исследования?

Что передавать проектировщикам?

  • обладает знаниями в области когнитивной психологии и социологии;
  • внимателен к контексту;
  • моделирует портреты пользователей и структуру их деятельности;
  • ищет шаблоны в поведении пользователей;
  • собирает и анализирует статистические данные;
  • фасилитирует мозговой штурм.
UX-дизайнер

Как устроены этапы проектирования?

Как использовать результаты исследования при разработке интерфейса?

Какие артефакты необходимы для передачи результатов в разработку?

  • работает с техническим заданием и отчетами по исследованию пользовательского опыта;
  • разрабатывает концептуальные решения, обсуждает и презентирует результаты;
  • готовит детальный прототип и документацию с описанием интерфейса для постановки задач разработчикам;
  • умеет работать в междисциплинарной команде: бизнес-аналитик, юзабилити-исследователь, разработчик, арт-директор.
UX-тестировщик

Как проводить юзабилити-тестирование и экспертную оценку?

В чем заключаются цели и задачи качественных и количественных исследований?

  • оценивает пользовательские качества продукта;
  • планирует эксперименты по оценке интерфейсного решения;
  • проводит экспертизу и рекомендует улучшения;
  • анализирует массивы статистических данных;
  • знает законы когнитивной психологии;
  • проявляет сочувствие к проблемам пользователей.

1 500 маффинов

съели мы вместе с участниками корпоративных тренингов пока изучали принципы и методики Human-Centered Design, проводили мозговые штурмы для фиксации портретов пользователей, или персонажей, для синтеза концептуальных прототипов интерфейса цифрового продукта, над которыми работали команды наших клиентов, и для их проверки. В результате мы сами прокачались в способах объяснять сложные вещи простыми словами, модерировать «мультидисциплинарные группы», фасилитировать работу участников в группах и создавать гармоничный настрой на эффективное сотрудничество.

Каждый корпоративный тренинг мы планируем для решения конкретных задач обучения сотрудников нашего клиента. Мы рассказываем:

  • менеджерам — про искусство управления UX-командой и способы внедрения культуры разработки «для пользователей»;
  • разработчикам программного обеспечения — как взаимодействовать с UX-специалистами и использовать полученные от них артефакты;
  • дизайнерам и другим специалистам, желающим развить способности управлять опытом взаимодействия пользователя с цифровым продуктом, — методики и техники производства важных UX-артефактов.

Учитывая потребности заказчика, мы можем проводить обучение в разных форматах — от серий классических очных тренингов до трехчасовых вебинаров для клиентов, сотрудники которых географически разбросаны по всей стране. Независимо от формата, все участники обучения получают в свое распоряжение презентации, списки литературы, рабочие тетради (в электронном или бумажном формате) и видеозаписи лекций.

Наш опыт по отраслям

Наши клиенты

Цвет шрифта и фона
Обычный
Контрастный
Инверсия
Комфортный
Цвет кнопок и ссылок
Обычный
Красный
Синий
Изображения
Цветные
Отключить
Использовать шрифт
Arial
Times New Roman