Мы любим юзабилити-отрасль за то, что она помогает встретиться потребностям бизнеса и пользователей, и охотно делимся своим опытом с другими специалистами. Поэтому мы проводим бизнес-завтраки, семинары и обучающие мероприятия, как на нашей территории, так и на территории заказчика.
1 500 маффинов съели мы вместе с участниками корпоративных тренингов пока изучали принципы и методики Human-Centered Design, проводили мозговые штурмы для фиксации портретов пользователей, или персонажей, для синтеза концептуальных прототипов интерфейса цифрового продукта, над которыми работали команды наших клиентов, и для их проверки. В результате проведения курсов юзабилити мы сами прокачались в способах объяснять сложные вещи простыми словами, модерировать «мультидисциплинарные группы», фасилитировать работу участников в группах и создавать гармоничный настрой на эффективное сотрудничество. Каждый корпоративный тренинг мы планируем для решения конкретных задач обучения сотрудников нашего клиента. В рамках обучения юзабилити мы рассказываем: