promo

ЮЗАБИЛИТИ-ИССЛЕДОВАНИЕ

Чтобы создать удобный и эффективный интерфейс, нужно понять потребности пользователей.

Получить консультацию
Методы
Юзабилити-тестирование
Объективный метод оценки удобства интерфейса с привлечением представителей целевой аудитории.
Используется для вывления юзабилити-проблем, мешающих пользователям выполнять целевые задачи в интерфейсе.
Интервью / фокус-группа
Структурированная беседа с представителями целевой аудитории.
Используется, чтобы выявить их глубинные проблемы, потребности, особенности поведения и контекст использования вашего продукта.
CJM
Customer Journey Map - карта пути пользователя при получении услуги. Состоит из точек контакта клиента с компанией и переходов между ними.
Используется для понимания как аудитория взаимодействует с компанией/продуктом, какие существуют барьеры, проблемы и как их устранить.
Массовый опрос
Сбор информации о целевой аудитории при помощи онлайн-анкет.
Используется для получения количественных данных от большого количества респондентов.
Полевое исследование
Наблюдение за пользователями в естественной обстановке, там, где они пользуются продуктом на самом деле: дома, на работе, в магазине и т.п.
Используется, чтобы увидеть и проанализировать реальную ситуацию, в которой происходит взаимодействие с интерфейсом. Так можно получить значимую информацию, которую не удалось бы получить другими способами, например, в лаборатории.
Карточная сортировка
Метод, позволяющий разработать новую иерархическую структуру продукта или проверить, насколько пользователям понятна существующая структура.
Карточная сортировка позволяет узнать преставление пользователей о структуре объектов и дать группам понятные названия.
Артефакты
Концептуальный прототип
Бизнес требования
Описание целей и задач бизнеса, которые требуется решить с помощью вашего продукта, а также ресурсы и ограничения на реализацию проекта.
pdf
Пример отчета
Концептуальный прототип
Портреты пользователей
Модель пользователя, как правило, в виде набора персонажей, объясняющая личные цели, мотивы и барьеры, привычки и прочие особенности мышления.
pdf
Пример отчета
Концептуальный прототип
Требования пользователей
Описание требований к функциональности и интерфейсу продукта с точки зрения потребностей пользователей и особенностей их поведения.
pdf
Пример отчета
Концептуальный прототип
Юзабилити-проблемы
Описание юзабилити-проблем, с которыми сталкивается пользователь при выполнении задач в интерфейсе. Каждой проблеме присваивается степень критичности (высокая, средняя, низкая). После определения проблем разрабатываются рекомендации по их устранению.
pdf
Пример отчета
Примеры работ
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22