|
14 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар “Функциональность против удобства мобильного приложения банка”. На мероприятие зарегистрировалось 528 человек.
Докладчики:
Модератор дискуссии: |
Проблема, которая стала поводом для дискуссии:
Согласно новым исследованиям общая удовлетворенность пользователей банковских приложений снизилась. Очень часто приложения так напичканы функциями, что клиенты просто теряются. Как найти баланс между элегантной простотой и широким функционалом приложения? Как не забыть при этом про доступность?
Профиль участников семинара
Мобильные приложения зачастую удобнее и доступнее чем веб.
Банкам надо думать о клиентах, о CX research. Но подобных вакансий у них нет. Они идут в консалтинг типа Марксвебб, те проверяют приложение по чек-листу “как у других” и всё.
Не понял про проблему с диджитализацией законодательства. Что мешает вам делать нормальные выборки ваших клиентов, чтобы адресно предлагать условную кредитную карту только тому, кому она нужна? И причём здесь законодательство?
Банк о своих текущих клиентах уже знает больше чем Алибаба. Сколько тратишь на кофе, где покупаешь кроссовки, какое кино смотришь и т.д. Наверное лень анализировать информацию из АБС и ПЦ и обогащать.
Дмитрий, уверен, что команды должны быть разделены. Инхаус разработка тем и хороша, что банк может себе позволить разделить команды на прод и на беклог. Один пилят то, что просит бизнес, другие тестируют гипотезы, лабораторят и работают на послезавтра.
Да, я согласен. У многих такое разделение есть. Эксплуатация и развитие.
Почему нет банковских приложений, с правильной архитектурой, разработанных квалифицированными IT компаниями?
Екатерина, а что бы могло побудить вас купить кино через банк?
Екатерина, Вы говорите, что нагруженные промо-материалами приложение – плохо. Вопрос: в ваших приложениях НЕ так? Если пока также, то почему?
Кто использует активное прототипирование UX/UI до момента разработки приложений?
А что вы думаете о “сообществе” СХ=ориентированных банков с общими стандартами/паттернами реализации некоторых фич. Например, в новостях об измененияъ тарифов/документов писать, что меняется (Тинькофф, экс РосЕвроБанк), или выделять в документе отличия (Райффайзен). Или же отправлять текст обращения к самому клиенту, ведь если у него 2-3 обращения, внутренний номер ничего не скажет при смс с ответом
Идея классная! Поддерживаю!
В процессе семинара организаторы проводили опросы аудитории. Ниже представлены диаграммы с ответами участников.
|
|
|
|
|
|