Услуги юзабилити

Все наши услуги

 
 

3 базовые ценности,

которые, согласно методологии Human-Centered Design, необходимо учитывать для создания успешного продукта — это бизнес-цели клиента, потребности пользователей и техническая реализация продукта или сервиса. Помнить о них необходимо, чтобы соблюсти интересы всех сторон, вовлеченных в проект. Благодаря этому становится возможно увидеть всю картину в целом и эффективно управлять жизненным циклом продукта или сервиса.

Бизнес-цели фокусируют всю команду на вопросах вида:

  • Какие бизнес-задачи вы хотите решить, обратившись к нам?
  • Какие возможности и ресурсы вашего бизнеса нам доступны для их решения?
  • Как вы будете оценивать результат?

Потребности пользователя фокусируют всю команду на вопросах вида:

  • Какие проблемы пытается решить пользователь вашего продукта? Каких целей пытается достичь? Чего он ожидает от продукта?
  • Как выглядит оптимальный ход решения задач пользователя в интерфейсе продукта?
  • Существуют ли конкурентные решения? Есть ли в них удачные идеи?
  • Насколько эффективно найденное интерфейсное решение с точки зрения самих пользователей и с учётом задач бизнеса?

Технологии фокусируют команду на вопросах вида:

  • В чём сильные и слабые стороны технологии с точки зрения взаимодействия с пользователем вашего продукта?
  • Каким образом обернуть имеющиеся технологии интерфейсом пользователя, чтобы достичь поставленных целей?
  • Насколько интерфейсное решение реализуемо в рамках заданной аппаратно-программной технологии?

Cтандарт ISO 9241-210 Human-Centered Design (Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем)

Подробнее
alt

Мы владеем широким набором методов и инструментов, что позволяет нам учитывать все три перечисленные составляющие в любом типе проекта. Например, мы проведём полноценное исследование пользователей и контекста их деятельности или вместе с вашей командой сгенерируем базовые артефакты фазы исследования. Протестируем ваш сервис с участием реальных пользователей или экспертно его оценим.
Только имея данные о поведении пользователя в контексте деятельности, при взаимодействии с продуктом, можно обоснованно предлагать дизайн‑решения.

Как мы делаем цикл по методолоии

Юзабилити-исследование

UX-исследователь выясняет какую проблему будем решать проектированием? Анализирует шаблоны поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование UX-исследователь выясняет какую проблему будем решать проектированием? Анализирует шаблоны поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование

подробнее

Проектирование интерефейсов

UX-исследователь выясняет какую проблему будем решать проектированием? Анализирует шаблоны поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование UX-исследователь выясняет какую проблему будем решать проектированием? Анализирует шаблоны поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование

подробнее

Юзабилити-аудит

UX-исследователь выясняет какую проблему будем решать проектированием? Анализирует шаблоны поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование UX-исследователь выясняет какую проблему будем решать проектированием? Анализирует шаблоны поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование

подробнее
 
кто
UX-исследователь
UX-дизайнер
UX-тестер
что
 
 

Знакомство
и планирование

 
  • обладает знаниями в области когнитивной психологии и социологии;
  • внимателен к контексту;
  • моделирует портреты пользователей и структуру их деятельности;
  • ищет шаблоны в поведении пользователей;
  • собирает и анализирует статистические данные;
  • фасилитирует мозговой штурм.

Артефакты
и обсуждение

 
  • работает с техническим заданием и отчетами по исследованию пользовательского опыта;
  • разрабатывает концептуальные решения, обсуждает и презентирует результаты;
  • готовит детальный прототип и документацию с описанием интерфейса для постановки задач разработчикам;
  • умеет работать в междисциплинарной команде: бизнес-аналитик, юзабилити-исследователь, разработчик, арт-директор.

Артефакты
и обсуждение

 
  • оценивает пользовательские качества продукта;
  • планирует эксперименты по оценке интерфейсного решения;
  • проводит экспертизу и рекомендует улучшения;
  • анализирует массивы статистических данных;
  • знает законы когнитивной психологии;
  • проявляет сочувствие к проблемам пользователей.

Презентация итоговых результатов

зачем
Какую проблему будем решать проектированием?
Каким образом будем решать?
Насколько эффективно решение?
как
Анализ шаблонов поведения пользователя по собранным данным и постановка задачи на проектирование
Синтез целостного решения всех проблем взаимодействия пользователя с продуктом
Качественная или количественная оценка полученного решения с участием пользователей

Как с нами можно работать от идеи до готового продукта

Проектные работы
Outstaffing
Поддержка
Сформируем эффективную цепочку юзабилити-услуг специально под ваши задачи и возможности
Предоставим опытного юзабилити-специалиста в ваше полное распоряжение на длительный срок
Будем следить за юзабилити-показателями вашего продукта или сервиса в динамике
разовая оплата
waterfall-методология
почасовая оплата
agile-методология
почасовая оплата
любая методология
Развиваете существующий продукт или сервис? Определим точки роста, взяв на себя одну или несколько фаз цикла, например, протестируем ваше интерфейсное решение с привлечением конечных пользователей.
У вас собственная команда для разработки продукта или сервиса, но не хватает компетенций по юзабилити? Рекомендуем «арендовать» нашего специалиста. С его помощью продукт или сервис станет желанным для пользователей и эффективным для бизнеса, а вы научитесь грамотно управлять юзабилити-мероприятиями в течение всего процесса производства.
Интересуетесь, как с течением времени меняется ценность и актуальность продукта или сервиса для пользователей? Рекомендуем регулярный контроль пользовательских качеств, например, ежемесячный юзабилити-мониторинг соответствия продукта изменчивым потребностям пользователей с рекомендациями по направлениям развития.

Наш опыт

ИсследованиеПроектированиеАудитОбучениеПродажа оборудования
4 920 ux-дней  7 800 ux-дней  9 120 ux-дней  8 ux-дней  5 ux-дней  Банки
720 ux-дней  4 680 ux-дней  6 480 ux-дней  80 ux-дней  10 ux-дней  Телеком
1 280 ux-дней  2 400 ux-дней  4 080 ux-дней  8 ux-дней  10 ux-дней  Гос. ведомства
75 ux-дней  2 730 ux-дней  3 285 ux-дней  104 ux-дня  0 ux-дней  E-com
480 ux-дней  1 520 ux-дней  2 320 ux-дней  16 ux-дней  0 ux-дней  Финансы
180 ux-дней  1 470 ux-дней  1 770 ux-дней  88 ux-дней  35 ux-дней  Интеграторы и разработчики
240 ux-дней  1 400 ux-дней  2 120 ux-дней  48 ux-дней  0 ux-дней  Ритейл
200 ux-дней  1 600 ux-дней  2 320 ux-дней  16 ux-дней  0 ux-дней  Туризм
420 ux-дней  750 ux-дней  690 ux-дней  32 ux-дня  0 ux-дней  Медиа и развлечения
120 ux-дней  680 ux-дней  720 ux-дней  0 ux-дней  0 ux-дней  Страхование
160 ux-дней  360 ux-дней  560 ux-дней  24 ux-дня  0 ux-дней  Маркетинг и реклама
0 ux-дней  160 ux-дней  180 ux-дней  8 ux-дней  0 ux-дней  Недвижимость
8 ux-дней  56 ux-дней  96 ux-дней  120 ux-дня  15 ux-дней  Образование и карьера