В отчете мы опишем:
Наша цель — дать банкам инструмент, который поможет увидеть направления развития ДБО для микро- и малого бизнеса.
Исследование будет состоять из двух этапов. На первом этапе мы проведем глубинные интервью с 30 индивидуальными предпринимателями из разных сфер бизнеса и разной организационной структурой. Мы изучим, как предприниматели взаимодействуют с деньгами, партнерами, бухгалтерией, банками и представителями государственных органов. В результате мы узнаем:
На основе полученной информации мы сформулируем требования к интерфейсу и функциональным возможностям интернет-банков для ИП.
Знания, полученные на первом этапе, мы используем на следующем этапе исследования, когда будем оценивать интернет-банки для микро- и малого бизнеса десяти российских банков:
Мы оценим, насколько каждый из этих интернет-банков соответствует требованиям, которые мы сформулируем на первом этапе и зафиксируем лучшие практики.
Вся информация, полученная на обоих этапах исследования, войдет в состав отчета.
Пилотная стадия исследования завершилась в феврале. Мы провели интервью с 7 представителями микро-бизнеса о том, как они выбирают банк для обслуживания, что им нравится и не нравится в их банке, какими функциями они пользуются. В результате мы сформулировали несколько важных гипотез, которые планируем проверить в ходе основной фазы исследования. Вот некоторые из них:
Презентация Дмитрия Силаева с результатами пилотной стадии исследования
Отчет c рекомендациями по развитию ДБО будет основан на результатах анализа пользовательского опыта 30 представителей микро- и малого бизнеса, а также оценки функциональности и юзабилити 10 интернет-банков.
Если вы хотите больше узнать об исследовании, напишите Дмитрию Силаеву d.silaev@usabilitylab.net, и он ответит на все ваши вопросы.