Блог - страница 8

Показать все
Сортировать:
Блог
20 Июль
Отличный UX банковского приложения — это не просто море функций

Очень часто банковские приложения так напичканы функциями, что клиенты просто теряются. Как найти баланс между элегантной простотой и широким функционалом приложения? Лучшим решением может быть персонализация. Кроме того, нужно позаботиться, чтобы мобильные пользователи при необходимости могли быстро получить помощь. Автор: Стив Кочео, главный редактор The Financial Brand, 1 июля 2019 Мобильный банкинг (через приложение или…

Блог
18 Июль
Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей

Результаты исследования мы оформили в виде отчёта. Мы разобрали 5 жизненных сценариев запроса денег, показали, как разные приложения им соответствуют, сформулировали требования к функциям, необходимым…

Блог
10 Июль
Альянс веб-аналитики и экспертной оценки для улучшения юзабилити приложения

По нашему опыту, наилучшие результаты получаются, если в ходе проекта сочетать разные методы: например, одним методом выявить гипотезы, а другим — их верифицировать. Если речь…

Блог
27 Июнь
«Библиотека юзабилити-проблем» как инструмент развития банковского приложения

Как развивать мобильное приложение, опираясь на результаты анализа юзабилити? Рассказываем о методах юзабилити и категориях юзабилити-проблем.

Блог
20 Июнь
First Click Test как первый шаг к внедрению UX в компанию

На самом же деле внедрить юзабилити-подход в компанию совсем не трудно. И начинать можно не с юзабилити-тестирований, интервью, опросов и других масштабных исследований, а с более простого метода: First Click Test (FCT),…

Блог
06 Июнь
Как проектировать мобильные приложения для детей с учетом детской психологии

Особенности психики детей разных возрастов Двухлетний ребенок отличается от пятилетки значительно сильнее, чем взрослые с аналогичным возрастным промежутком. Основные отличия…

Блог
24 Май
«Тинькофф Путешествия»: небольшой юзабилити-обзор

С тем, как оформить в интерфейсе процесс поиска авиабилетов, связано много важных мелочей. В статье юзабилити-эксперт анализует эти мелочи на примере сайта “Тинькофф Путешествия”

Блог
22 Май
Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта

Есть ли юзабилити-жизнь в белорусском мобильном банкинге? Как банкам развивать свои мобильные приложения? Статья от эксперта в банковском юзабилити.

Блог
16 Май
Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году

Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из офлайна в приложение Три-четыре года назад приложения выполняли в основном информационную функцию…

Блог
26 Апрель
Как сделать удобным сайт, если его целевая аудитория — «кто угодно»

Как персоны и карта пути пользователя (CJM) помогают сформулировать требования для сервиса с широкой целевой аудиторией.

Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22