Блог - страница 8

Показать все
Блог
22 Май
Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта

Есть ли юзабилити-жизнь в белорусском мобильном банкинге? Как банкам развивать свои мобильные приложения? Статья от эксперта в банковском юзабилити.

Читать далее
Блог
16 Май
Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году

Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из офлайна в приложение Три-четыре года назад приложения выполняли в основном информационную функцию…

Читать далее
Блог
26 Апрель
Как сделать удобным сайт, если его целевая аудитория — «кто угодно»

Как персоны и карта пути пользователя (CJM) помогают сформулировать требования для сервиса с широкой целевой аудиторией.

Читать далее
Блог
11 Апрель
Юзабилити-проблемы личных кабинетов частных клиник

Юзабилити-проблемы процесса регистрации в личном кабинете и записи к врачу

Читать далее
Блог
04 Апрель
Рейтинг банковских iOS-приложений для физических лиц 2019

Новая методология создания рейтинга Мы расширили список задач для оценки удобства: раньше в него входило 8 пунктов, а теперь 13. Чтобы выбрать релевантные…

Читать далее
Блог
28 Март
Юзабилити-проблемы форм ввода в банковских приложениях

1. Отсутствие маски при вводе номера телефона Одна из самых старых и часто встречающихся проблем. Приложения, как правило, требуют вводить последовательность из 10…

Читать далее
Блог
21 Март
Как данные о пользователях и анализ конкурентов помогают проектировщику: кейс сайта для сети аптек

Кейс от экспертов USABILITYLAB: создание нового интерфейса с опорой на данные веб-аналитики и массового онлайн-опроса

Читать далее
Блог
14 Март
Юзабилити терминалов навигации в ТЦ

Интерактивные терминалы облегчают посетителю эту задачу: магазин можно искать через поисковую строку, а маршрут будет показан на экране. Но если…

Читать далее
Блог
27 Февраль
Как сделать 3 вида терминалов для покупки билетов в кино и не сойти с ума

C одной стороны сценарий покупки билетов через терминал выглядит довольно просто. С другой стороны, успех сильно зависит от контекста использования…

Читать далее
Блог
21 Февраль
Функциональность ДБО: текущие вызовы и новые возможности

Интернет-банки и мобильные банки почти сравнялись по функциональности Долгое время мобильное приложение было своего рода дополнением к интернет-банку, ограниченным по…

Читать далее
← Предыдущая страницаСледующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22