Есть ли юзабилити-жизнь в белорусском мобильном банкинге? Как банкам развивать свои мобильные приложения? Статья от эксперта в банковском юзабилити.
Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из офлайна в приложение Три-четыре года назад приложения выполняли в основном информационную функцию…
Как персоны и карта пути пользователя (CJM) помогают сформулировать требования для сервиса с широкой целевой аудиторией.
Юзабилити-проблемы процесса регистрации в личном кабинете и записи к врачу
Новая методология создания рейтинга Мы расширили список задач для оценки удобства: раньше в него входило 8 пунктов, а теперь 13. Чтобы выбрать релевантные…
1. Отсутствие маски при вводе номера телефона Одна из самых старых и часто встречающихся проблем. Приложения, как правило, требуют вводить последовательность из 10…
Кейс от экспертов USABILITYLAB: создание нового интерфейса с опорой на данные веб-аналитики и массового онлайн-опроса
Интерактивные терминалы облегчают посетителю эту задачу: магазин можно искать через поисковую строку, а маршрут будет показан на экране. Но если…
C одной стороны сценарий покупки билетов через терминал выглядит довольно просто. С другой стороны, успех сильно зависит от контекста использования…
Интернет-банки и мобильные банки почти сравнялись по функциональности Долгое время мобильное приложение было своего рода дополнением к интернет-банку, ограниченным по…