Все статьи

Omni-channel — эффективный инструмент для повышения объемов продаж

USABILITYLAB

Omni-channel — ещё один международный термин в нашей профессиональной лексике. Значение приставки «omni» можно перевести как «существующий повсюду». В нашем случае — охватывающий все каналы коммуникации с клиентами.

Зачем это нужно?

Компании используют разные каналы, чтобы привлечь клиентов: сайты, блоги, аккаунты в социальных сетях. Потенциальные покупатели посещают офлайновые торговые точки, используют мобильные приложения, получают email-рассылку. Однако часто каналы взаимодействия оказываются не связаны между собой.

Внедрение omni-channel позволяет:

  • сохранить персонифицированный подход к клиенту;
  • собрать достоверную базу клиентов/покупателей.

Объединяя всю информацию о пользователе из CRM, от коммуникационных платформ, приложений, онлайн-чатов, call-центров, продавец получает возможность мыслить как клиент. А потребителю, в свою очередь, обеспечивается доступ ко всем продуктам и услугам наиболее удобным для него способом, при этом он постоянно оставается на виду у компании. Клиент сопровождается не только с момента, как попал на сайт и поместил товар в корзину, а на всех этапах взаимодействия — от осознания потребности в покупке до оплаты и даже после нее. Пользователь свободно и быстро переключается между каналами, не прерывая выполнение задачи.

В результате:

  • улучшается взаимодействие с клиентом, повышается его лояльность;
  • появляется больше возможностей для предугадывания потребностей целевой аудитории;
  • возрастает эффективность проведения рекламных кампаний;
  • повышается конверсия, растут объемы продаж.

Омниканальный подход может применяться при наличии двух и более каналов взаимодействия с клиентами.

Чем мы можем вам помочь?

Наша компания проводит комплексные юзабилити-исследования, в результате которых собирается статистика поведения клиентов со всех точек взаимодействия.
Мы всесторонне изучаем потребности клиента, оцениваем соответствие ситуаций и коммуникационных каналов при выполнении различных задач.

Мы поможем вам максимально точно составить портрет пользователя, понять его цели, особенности стереотипы мышления. проанализируем, через какие каналы ваши клиенты взаимодействуют с вами, какой канал момент времени для решения каких задач используют, с какими проблемами сталкиваются. Таким образом, вы сможете увидеть, какие каналы нуждаются в доработке и разработать оптимальную стратегию взаимодействия вашими клиентами.

Тэги

Поделиться статьей

Поделитесь своим мнением
Ваше оценка отправлена!
Стоила ли статья потраченного времени?