В июле 2023 года в Астане прошла конференция DesignScience2023. Темой одного из докладов было эмоциональное выгорание и распространенность этого синдрома в IT-коммьюнити.
В июле 2023 года в Астане прошла конференция DesignScience2023. Темой одного из докладов было эмоциональное выгорание и распространенность этого синдрома в IT-коммьюнити.
Применение разных методов пользовательских исследований даёт более надежные и достоверные результаты за счет комбинации способов сбора и обработки данных.
Роль UX-исследователя на рынке труда становится все более заметной, специализированной и востребованной.
Исследования пользовательского опыта позволяют выявить поведение, потребности и мотивацию пользователей для разработки продуктов и услуг, которые принесут пользу клиентам. При правильном проведении исследования оказывают огромное влияние на бизнес.
Что же представляет собой роль UX-исследователя?
В этом гайде мы рассмотрим, чем занимается UX-исследователь, и поговорим об их карьерных возможностях.
Как крупные компании вроде Google, Facebook, Netflix проводят масштабные UX–исследования? Как они проводят исследования с такой разнообразной демографией и различными особенностями в социальном/экономическом поведении?
Фактически, доля сотрудников организаций с пятью и более исследователями (включая тех, для кого это составляет только часть обязанностей) удвоилась с 36% в 2019 году до 71% в 2022 году – и в ближайшее время этот процесс не остановится.
Вы часто слышите о UX-исследованиях, но не знаете, как собрать подходящее портфолио для поиска работы в этой сфере?
Не важно, новичок Вы или же опытный специалист, мы вам с этим поможем!
Когда дело доходит до дизайн-исследований, многие путают вопросы исследования с вопросами для интервью. Такая путаница не только стоит времени и денег, но также заставляет менеджеров сомневаться в пользе проведенных ими исследований.
Интервью с пользователями – это метод UX исследования, во время которого исследователь задает пользователю вопросы для изучения определенной темы (например, пользование системой/продуктом, поведение и привычки).
Я так устал видеть статьи, которые требуют, чтобы UX-специалисты умели кодить или занимались графическим- или UI-дизайном, были продакт оунерами или учились плетению корзин.
Я пишу это как рекрутер, которому надоела эта чушь.
USABILITYLAB представила результаты рейтинга удобства и доступности банков для физических лиц по итогам 2022 года.
В исследование вошли мобильные Android-приложения и веб-версии 22 банков.