Блог - страница 3

Показать все
Сортировать:
Блог
18 Август
Голос клиента банка: отзывы в App Store и Google Play

В онлайн-встрече “Голос клиента банка: отзывы в App Store и Google Play” 27 августа приняли участие 171 человек. Докладчики: Илья Стрелков (МТС Банк) Залина Зайтаева (Тинькофф) Анна Исламова (USABILITYLAB) Ведущий: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) Сотрудники банков поделились своим опытом работы с отзывами, а Анна Исламова рассказала об исследовании релизов 40 банковских приложений за полугодие на основе отзывов в…

Читать далее
Блог
30 Июль
Искусственный интеллект и UX банках

На онлайн встрече  “Искусственный интеллект и UX” 30 июля собралось 188 участников. Мы поговорили об искусственном интеллекте в пользовательских интерфейсах – conversational user interface (CUI). Преимущества, проблемы и кейсы использования чатботов и голосовых помощников в банках. CUI помогает экономить ресурсы технической поддержки и сейлз, он всегда доступен, он хранит персонализированную информацию, пользователям с ним легче…

Читать далее
Блог
15 Июль
USABILITYLAB анонсировала рейтинг удобства мобильных банковских приложений для физических лиц

Исследование удобства мобильных банковских приложений (Android и iOS) проводилось по 13 пользовательским сценариям. В рейтинг вошли 15 банков, первые места заняли Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и ВТБ. 23 июля 2020 года в 16:00 USABILITYLAB анонсировала результаты исследования мобильных банковских приложений для физических лиц. В онлайн-встрече приняли участие 200 человек. Ведущий: Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB Докладчики:…

Читать далее
Блог
26 Июнь
Пресс-релиз. USABILITYLAB анонсировала рейтинг доступности мобильных банковских приложений для физических лиц 2020

В рейтинг вошли 15 банков. Каждое банковское приложение оценивалось по набору базовых сценариев, создавались профили доступности и рассчитывался  рейтинг доступности iOS- и Android-приложений. Первые места заняли Сбербанк, Альфа-Банк и РОСБАНК. 25 июня 2020 USABILITYLAB провела онлайн-встречу, на которой анонсировала рейтинг доступности мобильных банковских приложений для физических лиц 2020. Во встрече приняли участие 168 человек. С докладами выступили: Юрий…

Читать далее
Блог
19 Июнь
Доступность банковских приложений. Итоги исследования 2020 года – часть 2

25 июня 2020 года в 16:00 USABILITYLAB представила результаты сравнительной оценки доступности мобильных приложений российских банков. В вебинаре приняли участие 168 человек. Докладчики: Юрий Божор (Банк России) Михаил Кузьмин (Сбербанк) Фамил Гаджиев (Альфа-Банк) Алексей Любимов (Эксперт по доступности в IT) Анна Минаева (USABILITYLAB) Модератор: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) Видео Презентации Сравнительное исследование доступности мобильных банковских приложений…

Читать далее
Блог
18 Июнь
Как мы проводили accessibility-тестирование в Alfa Digital

Цифровые продукты должны быть не только красивыми, удобными и приносящими прибыль, но и доступными для людей с ограниченными возможностями. Это важнее, чем кажется на первый взгляд. Иногда это приходится доносить до бизнеса, до Product Owner-ов и до непосредственных коллег. Зато потом получается вывести свой продукт на новый уровень. Мы со старшим iOS-разработчиком familko расскажем о нашем опыте….

Читать далее
Блог
11 Июнь
Юзабилити-лаборатории в банках – 11.06.2020

11 июня 2020 прошел открытый онлайн-семинар Банковского UX “Юзабилити-лаборатории в банках”. На мероприятие зарегистрировалось 1199 человек. Докладчики: Сбербанк — Алина Ермакова, Юрий Шеваров, Анастасия Кныжова Альфа-банк — Игорь Захарченко Банк Открытие — Григорий Дэгтэр USABILITYLAB — Алексей Черношейкин Ведущий: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) Докладчики поделились своим опытом о том, как организована юзабилити-лаборатория в их банке, какие…

Читать далее
Блог
01 Июнь
Большая сессия вопросов и ответов – 4.06.2020

Друзья! Мы с вами уже провели несколько успешных вебинаров по Банковскому UX. И получили много вопросов, на часть из которых не успели дать развернутые ответы. 4 июня в 16:00 по Москве состоялась большая сессия вопросов. На вопросы отвечали: Юрий Божор (Банк России), Руслан Новиков (ВТБ), Михаил Кузьмин (Сбербанк), Антон Юркин (Тинькофф Банк), Дмитрий Сатин (USABILITYLAB)…

Читать далее
Блог
28 Май
Тенденции в мобильных приложениях банков – 28.05.2020

28 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар Банковского UX “Тенденции в мобильных приложениях банков”. На мероприятие зарегистрировался 431 человек. Сотрудники USABILITYLAB мониторили изменения в мобильных приложениях 16 банков в течение года. – Как менялись мобильные банковские приложения в течение года? – Какие проблемы встречались чаще всего? – Какие решения оказались самыми удачными? Докладчики: – Дмитрий Сатин, основатель…

Читать далее
Блог
18 Май
Как меняется доступность банковских приложений для пользователей с нарушениями зрения

В статье описаны типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи с ограничениями по зрению, пытаясь выполнить базовые операции в приложениях. Мы сравнили ситуацию с тем, что было три года назад, и увидели, что многие проблемы, например некорректное озвучивание элемента, уже не так широко распространены. Тем не менее, впереди у банков еще много работы. В 2017 г….

Читать далее
Блог
30 Апрель
Функциональность против удобства мобильного приложения банка – 14.05.2020

14 мая 2020 прошел открытый онлайн-семинар “Функциональность против удобства мобильного приложения банка”. На мероприятие зарегистрировалось 528 человек. Докладчики: Юрий Божор, Руководитель экспертной группы, Банк России Екатерина Бакиева, Руководитель центра UX дизайна, МТС Банк Игорь Захарченко, Руководитель направления аналитики и проектирования пользовательского опыта, Альфа-Банк Михаил Кузьмин, Руководитель направления, CJE (customer journey expert), Сбербанк Дмитрий Мясников, Эксперт…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Запрос денег в мобильном банке: анализ требований пользователей – часть 2

Каждый месяц мы отслеживаем появление новых функций в мобильных приложениях крупнейших российских банков, а отчёты отправляем нашим клиентам. В этом году мы обратили внимание, что в приложениях стала появляться новая функция:  запрос денег напрямую у других клиентов банка. К июлю 2019 года её внедрили Сбербанк, Тинькофф Банк, Рокетбанк, банк “Открытие” и Банк Санкт-Петербург. Этот тренд…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Результаты исследования доступности банковских приложений 2019 года – часть 2

Несмотря на позитивную динамику (по сравнению с результатами 2017 года), исследование выявило большое количество проблем в мобильных приложениях ведущих российских банков. Эти проблемы дискриминируют различные группы пользователей, не позволяя им полноценно и самостоятельно пользоваться цифровыми продуктами и сервисами банков. Для обеспечения равного доступа к финансовым услугам для людей с различными возможностями банкам необходимо: а) при…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Особенные люди — особенный банк. Что нужно знать про доступность

Как банк должен быть адаптирован к потребностям людей с особенностями? Как воспринимают его функциональность те, для кого разрабатываются «сверхдоступные» цифровые сервисы? Практический опыт в этой сфере обсуждают представители Сбербанка: руководитель направления, CJE (customer journey expert) Михаил Кузьмин, аналитик, эксперт по цифровой доступности Павел Попко, а также управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Авторы: Дмитрий Сатин USABILITYLAB,…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Юзабилити-рейтинг банков для ИП апрель 2020 года (часть №2)

При составлении рейтинга рассматривался не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель: от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач. Первые три места в рейтинге заняли Тинькофф Банк, Сбербанк и ДелоБанк 21 января 2020 года USABILITYLAB провела бизнес-фуршет в Марриотт Гранд Отеле в Москве. Дмитрий…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Индивидуальное предпринимательское

Компания USABILITYLAB представила результаты исследования «Юзабилити-рейтинг банков для индивидуальных предпринимателей 2020». Особый интерес к мероприятию был вызван тем, что банковские мобильные приложения для ИП анализировались впервые за шесть лет. Автор: Юрий Пахомов, Обозреватель, Банковское обозрение По словам основателя USABILITYLAB Дмитрия Сатина, интерес к этому сегменту инициирован прежде всего самими представителями банков. В России на данный…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Банки для начинающих предпринимателей: что можно улучшить прямо сейчас

В прошлом году, по данным ФНС России, индивидуальных предпринимателей стало больше, чем юридических лиц, а банки, как правило, предоставляют единые интерфейсы интернет-банка и мобильного приложения как для ИП, так и для среднего бизнеса. Какие решения при подобном подходе могут вызывать трудности у предпринимателей, а какие повышают удобство? Авторы:  Анна Исламова USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований Алена…

Читать далее
Блог
08 Апрель
Банк для предпринимателя: исследование интерфейсов ДБО

Автор: Анна Исламова, USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований ЧТО ВХОДИТ В СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАНКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ? Исследование банковских сервисов для индивидуальных предпринимателей, проведенное USABILITYLAB в конце 2019 года, представляет собой обзорную оценку удобства сайтов, интернет-банков и мобильных iOS-приложений 13 банков для начинающих бизнесменов. Участниками исследования стали как банки, ориентированные на малый и средний бизнес, например ДелоБанк,…

Читать далее
Блог
07 Апрель
Как белорусским банкам развивать свои мобильные приложения: взгляд юзабилити-эксперта

C момента основания USABILITYLAB мы оценили или спроектировали интерфейсы для более 40 российских банков. С 2014 года мы также составляем независмые юзабилити-рейтинги мобильных банковских приложений и интернет-банков для физических лиц. Благодаря этому опыту, у нас появилось собственное видение того, как банки могут развивать ДБО. Недавно белорусские коллеги пригласили меня на конференцию «Цифровой банкинг» в Минске,…

Читать далее
Блог
07 Апрель
Четыре тренда функциональности мобильных банков, актуальные в 2019 году – часть 2

Каждый год мы проводим сравнительные исследования функциональности приложений крупнейших российских банков, а с 2018 года стали отслеживать обновления приложений каждый месяц. За время наблюдений мы обнаружили, что практически все новые функции, которые появляются в мобильных банках, укладываются в один из четырех трендов. Авторы: Мария Новикова, Дмитрий Силаев Тренд 1. Перенос операций с банковскими продуктами из…

Читать далее
← Предыдущая страницаСледующая страница →
Контакты
Россия
129085, г.Москва, ул. Годовикова д.
9, стр. 2, подъезд 2.1, офис 2.22