Все статьи

Usabilitylab в формате РИФа

USABILITYLAB

Мы поставили перед собой несколько задач:

  • Показать, что серьезная работа над продуктом должна начинаться с UX-стратегии. Без опоры на UX-стратегию графические дизайнеры и дизайнеры интерфейсов не могут решить проблемы бизнеса и пользователей.
  • Обозначить направление развития юзабилити-отрасли: переход от изолированных UX-мероприятий, таких, как проектирование интерфейсов, или юзабилити-тестирования, к единой стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта клиентов.
  • Поддержать идею UX-образования: департамент психологии ВШЭ в рамках обучающего курса в бакалавриате проводит адаптацию выпускников-психологов, интересующихся юзабилити, к их будущей профессии.
  • Продемонстрировать широту аспектов UX-активностей современных компаний.

Модератор секции: Дмитрий Сатин, партнёр Usabilitylab

Названия, главные тезисы и ссылки на скачивание докладов

Дмитрий Сатин: UX-дизайн или UX-стратегия?

Фёдор Винокуров (МТС): Страх и стратегия в UX
«Раз начал заниматься UX, то иди в своем увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это стратегия. В мире нет ничего более беспомощного и бесперспективного, чем UX без стратегии».

Евгений Романовский («Собака Павлова»): Роль UX-писателя при создании и развитии продукта
«Нужно уметь работать с информацией и аудиторией, создавать шаблоны коммуникаций и менять их по мере развития бизнеса, находить и предлагать способы качественного улучшения продукта через текст и информацию».

Елена Горбунова (ВШЭ): Обучение юзабилистов — это UX-стратегия направления развития департамента
«В этом году в НИУ ВШЭ была сделана попытка начать адаптацию выпускников-психологов, которые интересуются юзабилити, к их возможной будущей профессии, пока что — в рамках обучающего курса в бакалавриате. В ходе подготовки этого курса мы столкнулись со сложными задачами».

Антон Миловацкий (Леруа Мерлен): Дивный мир персонализации от Леруа Мерлен
«О новой методологии исследования для сегментации аудитории. Как поменять интерфейс под группу и в чем заключается персональное предложение».

Олег Калмахелидзе (СпортМастер): Использование дистанционного юзабилити-тестирования в практике крупной ритейл компании
«Встраивание юзабилити-тестирования в процессы разработки нового функционала, преимущества и недостатки каждого метода».

Юлия Молостова (Сбербанк): Проектирование и управление пользовательским опытом. От малых улучшений до изменения экосистемы
«Подход к проектированию и улучшению пользовательского опыта — всё на примере инициатив программы «Единая фронтальная система» Сбербанка».

Мария Кудряшова (Сбербанк): Единая Фронтальная Система: подходы и экосистема

Денис Матвеев (ESET RUssia): Как эффективно связать клиентскую службу и digital-маркетинг для гибкого управления клиентским опытом
«Как поставить управление СХ на поток: разработка методологии мониторинга с помощью диджитал, внедрение технологий замера сервисных показателей, настройка моментального анализа и реагирования».

Источник фото на главной странице блога: РИФ 2018

Тэги

Поделиться статьёй

Поделитесь своим мнением
Ваше оценка отправлена!
Стоила ли статья потраченного времени?