Медленно и нехотя вживаясь в роль киномана, я часто обращаюсь за информацией по фильмам к «КиноПоиску». Если я мало знаю о фильме, этот волшебный сервис помогает мне определить, стоит ли тратить на него время. Однако здесь я сразу наталкиваюсь на печаль № 1.
Печаль № 1
Нельзя просто так взять и купить билеты в том же месте, где доступна подробная информация о фильме.
Если точнее, «КиноПоиск» позволяет покупать билеты в кино, но это настолько грустно, что тоска съедает меня на полпути к цели.
Как ни странно, но моим любимым приложением для поиска и покупки билетов является «Яндекс.Афиша», которая принадлежит тому же владельцу, что и «КиноПоиск». Этот сервис полюбился мне за дивный пользовательский интерфейс, чутко отвечающий моим запросам. И всё бы было чудесно, если бы не печаль № 2.
Печаль № 2
Покупая билет в агрегаторе, ты прощаешься с бонусными баллами программы лояльности. Добавьте сюда то, что не каждый кинотеатр продаётся через агрегаторы — и становится ну совсем грустно…
Именно эта тоска и заставляет меня прибегать к использованию приложений самих кинотеатров.
Чаще других моего внимания удостаивается киноцентр «Соловей», что расположен в Москве на Красной Пресне. Реже — несколько кинотеатров сети «Киномакс» или «Формула Кино», выгодно расположенных относительно хороших пабов и мест кутежа. Но, если вы заглянете в AppStore, то увидите, что рейтинги приложений «Соловья» и «Киномакса» говорят сами за себя, и ещё больше усугубляют мои печали. А у столь незаменимой иногда «Формулы Кино» и вовсе нет мобильного приложения (на момент написания статьи).
А теперь по порядку о том, что же меня так печалит.
Благодаря стараниям маркетологов и рекламщиков, почти всегда трейлера и аннотации к фильму недостаточно, чтобы понять, стоит ли он пары-тройки часов моей жизни. Объективную информацию можно получить из дополнительных материалов, отзывов кинокритиков (которые получают фильм на несколько недель раньше простых смертных) и простых киноманов, успевших в кино раньше всех.
Всего этого добра полно на «КиноПоиске», но вот беда: билеты там покупать неудобно.
Вот, например, мои основные претензии к их мобильному приложению.
Парадоксально, но у «Яндекс.Афиши» перечисленные недостатки отсутствуют. Я очень нежно и трепетно люблю это приложение за его:
Однако есть и минусы:
Последняя проблема делает покупку кинобилета в агрегаторах либо невыгодной, либо невозможной. Приходится идти к конкретным киносетям и покупать билет через их ужасные приложения.
Приложения киносетей действительно ужасны. Чаще всего мне приходится пользоваться приложениями «Киномакса» и киноцентра «Соловей». Их основные проблемы:
Понимаю, что далеко не все любители ходить в кино так же заморочены, как я. Но считаю, что многие из моих печалей владельцы киносетей могли бы учесть, чтобы улучшить свои приложения. А еще лучше — пусть обращаются ко мне, и я покажу им, как должно выглядеть идеальное с точки зрения киномана приложение для покупки билетов в кино. В конце концов, когда я иду в кино, я хочу расслабиться, а не ломать голову над интерфейсными загадками, стоять в очереди за поп-корном или воевать с терминалами!
Читайте наш кейс о том, как мы проектировали интерфейс терминалов для сети кинотеатров!
Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы не пропустить выход новых полезных статей!