Юзабилити аудит

Конечными судьями любого цифрового продукта являются его пользователи. Если ваш продукт приносит недостаточно прибыли, или пользователи недостаточно активно с ним работают, или делают множество ошибок при работе, — возможно, его интерфейс нуждается в улучшении. Мы владеем рядом методов и инструментов, включая прибор для регистрации движения глаз, позволяющих выявить юзабилити-проблемы любого цифрового продукта, от веб-сайта до банкомата, и разработать рекомендации по их устранению.

130клиентов
1 501услуга
33 741ux-день

Методы

Юзабилити-тестирование

Качественный метод оценки пользовательских свойств цифрового продукта с участием представителей целевой аудитории в лабораторных условиях. плану

подробнее

Экспертная юзабилити-оценка

Качественный метод оценки пользовательских свойств цифрового продукта на основе экспертизы независимых юзабилити-специалистов.

подробнее

Веб-аналитика

Метод сбора статистических данных о фактических вариантах использования цифрового продукта в реальных условиях.

подробнее

Артефакты

Отчёт об исследовании

Документ, описывающий цель, задачи и результат исследования, включая план и рекомендации по улучшению пользовательских качеств цифрового продукта.

Методы и артефакты

Методы

Юзабилити-тестирование

Качественный метод оценки пользовательских свойств цифрового продукта с участием представителей целевой аудитории в лабораторных условиях.
подробнее..

Экспертная юзабилити-оценка

Качественный метод оценки пользовательских свойств цифрового продукта на основе экспертизы независимых юзабилити-специалистов.
подробнее..

Веб-аналитика

Метод сбора статистических данных о фактических вариантах использования цифрового продукта в реальных условиях.
подробнее..

  • Юзабилити-тестирование
  • Экспертная юзабилити-оценка
  • Веб-аналитика
Юзабилити- исследование Проектирование- интерфейсов Юзабилити- аудит
Артефакты

Отчёт о юзабилити-тестировании

Документ, описывающий цель, задачи и результат юзабилити-тестирования, включая план и рекомендации по улучшению пользовательских качеств цифрового продукта.

Отчёт об экспертной оценке

Документ, описывающий цель, задачи и результат экспертной юзабилити-оценки, включая план и рекомендации по улучшению пользовательских качеств цифрового продукта.

Отчёт по данным веб-аналитики

Документ, описывающий цель, задачи и результат веб‑аналитики, включая план и рекомендации по улучшению пользовательских качеств цифрового продукта.

  • Отчёт о юзабилити-тестировании
  • Отчёт об экспертной оценке
  • Отчёт по данным веб-аналитики

2 480 респондентов

приняли участие в сессиях юзабилити-тестирования продуктов и сервисов наших клиентов. Респонденты — это типичные представители целевой аудитории продукта. Мы даём им задания из реальной жизни, решить которые они должны с помощью трестируемого продукта или сервиса. В результате получаем бесценные данные для оценки качества опыта взаимодействия пользователя с интерфейсом цифрового продукта и выявления юзабилити-проблем.

Юзабилити-тестирование — наш любимый вид оценки, потому что в нём участвуют реальные пользователи, и у нас есть возможность в режиме реального времени наблюдать их взаимодействие с интерфейсом и задавать им уточняющие вопросы. Только пользователи знают, удобен ли ваш продукт для них. Мы первыми на российском рынке организовали собственную юзабилити-лабораторию, укомплектовав её самым современным оборудованием, необходимым для проведения качественного и количественного юзабилити-тестирования. С тех пор мы проверяем, насколько продукт или его прототип соответствует ожиданиям пользователей.

Если пользователи по каким-то причинам нам недоступны, то на помощь приходит экспертная оценка в различных её вариациях: от мозгового штурма вместе с командой клиента до независимой оценки команды из юзабилити-специалистов разного профиля. В результате вы будете понимать, в каком направлении стоит развивать ваш продукт или сервис с точки зрения экспертов, понимающих потребности пользователей вашего продукта или сервиса, контекст его использования и как это всё должно быть отражено в интерфейсе цифрового продукта.

Для веб-приложений и сайтов мы дополняем экспертную оценку анализом данных сервисов веб-аналитики, таких, как Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Мы понимаем возможности и ограничения каждого метода оценки юзабилити-показателей, поэтому всегда предлагаем оптимальный план решения бизнес-задач.

Мы с уважением относимся к чужому труду и сохраняем в режиме секретности все полученные в результате юзабилити-тестирования данные. То же самое касается любой информации о вашем продукте/проекте, которую вы предоставили нам для исследования.

Наш опыт по отраслям

Наши клиенты

Цвет шрифта и фона
Обычный
Контрастный
Инверсия
Комфортный
Цвет кнопок и ссылок
Обычный
Красный
Синий
Изображения
Цветные
Отключить
Использовать шрифт
Arial
Times New Roman