Профессиональная веб аналитика

Что это такое?

Веб-аналитика — сбор, обработка и анализ данных о посещениях веб-сайтов для их улучшения и оптимизации.

Что можно узнать из веб-аналитики?

Из данных о посещениях можно узнать:

  • сколько людей ходит на сайт, как изменяется посещаемость со временем;
  • сколько новых посетителей пришло за период, сколько вернулось;
  • что посетители делают на сайте, по каким маршрутам ходят, какими страницами интересуются, какие игнорируют;
  • из каких мест в интернете люди приходят на сайт, по каким фразам ищут его в поисковых системах;
  • возраст, пол и географию аудитории сайта;
  • какими устройствами пользуются посетители для просмотра.

Зачем нужна веб-аналитика?

Веб-аналитика покажет, как работает сайт, поможет найти проблемы и выяснить, где они появились. Например, можно выявить отклонения от ожидаемого поведения пользователей, оценить результаты рекламной кампании и конверсию посещений в целевые действия на сайте.

Как собрать данные для анализа?

Многие сайты используют бесплатные счётчики и внешние системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Anallitycs.

Бесплатные системы веб-аналитики помогут обнаружить и локализовать отдельные проблемы использования сайта и юзабилити, но редко позволяют выявить причины.

Внутренние системы веб-аналитики сложнее в настройке и использовании, но позволяют индивидуально настроить сбор данных, создать специфические отчёты и решать более сложные и узкие задачи анализа поведения пользователей.

Подробнее о Юзабилити-аудите



Другие методы Юзабилити

Цвет шрифта и фона
Обычный
Контрастный
Инверсия
Комфортный
Цвет кнопок и ссылок
Обычный
Красный
Синий
Изображения
Цветные
Отключить
Использовать шрифт
Arial
Times New Roman